Замена охлаждающей жидкости
Система охлаждения двигателя — с принудительной циркуляцией жидкости, которую создает жидкостный насос. Электрический вентилятор включается при замыкании контактов термовыключателя, расположенного в корпусе радиатора охлаждения. Помещенный отдельно расширительный бачок служит для компенсации возможного расширения объема жидкости в системе при нагреве жидкости. После охлаждения двигателя часть жидкости из расширительного бачка возвращается в систему.
Поставьте ручку управления отопителем в положение обогрев» — это очень важно, так как в противном случае сольется не вся жидкость. Снимите пробку с расширительного бачка. Слейте жидкость из системы, отсоединив от радиатора нижние патрубки.
Чтобы во время заполнения системы избежать образования воздушных пробок, необходимо сделать следующее.
Подсоедините нижние шланги к радиатору, в расширительный бачок налейте жидкость до метки «mах» (рис. 101).
Запустите двигатель и оставьте работающим до включения вентилятора (должен открыться клапан термостата).
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости долейте жидкости. При рабочей температуре уровень жидкости должен немного перекрывать метку «mах», на холодном двигателе — находиться между «min» и «mах».
На заводе-изготовителе в систему охлаждения заливается незамерзающая жидкость, которая должна оставаться в системе всего срока использования жидкости (2—3 года). Если вы решили сами приготовить смесь, необходимо соблюдать приведенные ниже пропорции между незамерзающей жидкостью и водой. Рекомендуется использовать состав «611», химические компоненты которого были специально подобраны для двигателей VW.
Рекомендуемые пропорции: для температуры замерзания — 25° С: 2,5 л средства на 3,3 л воды; для температуры замерзания — 35° С: 2,75 л средства на 2,75 л воды. В странах СНГ рекомендуется применять TOCOЛ 40М.
Рис. 101. Уровень охлаждающей жидкости долженнаходиться между двумя метками
Рис. 102. Проверка пробки расширительного бачка.
Этим же насосом проверяется герметичность системы охлаждения
Смотрите также:
- Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
- Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
- ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
- Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
- Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…