Замена охлаждающей жидкости
Система охлаждения двигателя — с принудительной циркуляцией жидкости, которую создает жидкостный насос. Электрический вентилятор включается при замыкании контактов термовыключателя, расположенного в корпусе радиатора охлаждения. Помещенный отдельно расширительный бачок служит для компенсации возможного расширения объема жидкости в системе при нагреве жидкости. После охлаждения двигателя часть жидкости из расширительного бачка возвращается в систему.
Поставьте ручку управления отопителем в положение обогрев» — это очень важно, так как в противном случае сольется не вся жидкость. Снимите пробку с расширительного бачка. Слейте жидкость из системы, отсоединив от радиатора нижние патрубки.
Чтобы во время заполнения системы избежать образования воздушных пробок, необходимо сделать следующее.
Подсоедините нижние шланги к радиатору, в расширительный бачок налейте жидкость до метки «mах» (рис. 101).
Запустите двигатель и оставьте работающим до включения вентилятора (должен открыться клапан термостата).
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости долейте жидкости. При рабочей температуре уровень жидкости должен немного перекрывать метку «mах», на холодном двигателе — находиться между «min» и «mах».
На заводе-изготовителе в систему охлаждения заливается незамерзающая жидкость, которая должна оставаться в системе всего срока использования жидкости (2—3 года). Если вы решили сами приготовить смесь, необходимо соблюдать приведенные ниже пропорции между незамерзающей жидкостью и водой. Рекомендуется использовать состав «611», химические компоненты которого были специально подобраны для двигателей VW.
Рекомендуемые пропорции: для температуры замерзания — 25° С: 2,5 л средства на 3,3 л воды; для температуры замерзания — 35° С: 2,75 л средства на 2,75 л воды. В странах СНГ рекомендуется применять TOCOЛ 40М.
Рис. 101. Уровень охлаждающей жидкости долженнаходиться между двумя метками
Рис. 102. Проверка пробки расширительного бачка.
Этим же насосом проверяется герметичность системы охлаждения
Метки: вентилятор, двигатель, жидкость, клапан, контакт, корпус, метка, метки, мост, насос, объем, радиатор, термостат, шлангЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
