• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Двухконтурная система охлаждения (бенз. двиг. FSI-1,4-/1,6 л.). Управление системой охлаждения на (FSI-2,0 л.)


776 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Двухконтурная система охлаждения. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра

Бензиновый двигатель FSI имеет двухконтурную систему охлаждения, обеспечивающую раздельную циркуляцию охлаждающей жидкости с разной температурой через рубашку охлаждения блока цилиндров и головку блока цилиндров.

Управление потоками охлаждающей жидкости выполняется двумя термостатами, из которых один управляет контуром охлаждения блока цилиндров, а второй — контуром охлаждения головки блока цилиндров.

Преимуществами двухконтурной системы охлаждения являются:

•. ускоренный разогрев блока цилиндров, так как охлаждающая жидкость остается в рубашке охлаждения блока до достижения ею температуры 105°С;

•. более высокая температура блока цилиндров снижает трение шатунно-кривошипного механизма;

•. обеспечивается лучшее охлаждение камер сгорания за счет более низкой температуры в головке блока цилиндров.

Управление системой охлаждения у автомобилей с двигателем FSI
объемом 2,0 литра

Элементами управления системой охлаждения являются распределительный блок с термостатом, подогревателем термостата, а также пружины механического перекрытия отверстий в каналах циркуляции охлаждающей жидкости.

Температура охлаждающей жидкости поддерживается блоком управления двигателем (микропроцессором) с помощью термостата с электрическим подогревом.

В блоке управления заложены параметрические данные, охватывающие все возможные ситуации эксплуатации двигателя, и блок выбирает тот параметр, который в наибольшей степени соответствует текущей эксплуатационной нагрузке на двигатель.

Если, к примеру, нагрузка на двигатель такова, что включается электрический подогреватель пружины термостата, то в этом случае происходит дополнительное растяжение пружины и, соответственно, ход термостата увеличивается.

Этo в свою очередь приводит к снижению температуры охлаждающей жидкости и охлаждению камер сгорания. Более холодные камеры сгорания обеспечивают ранний угол зажигания, чем повышается крутящий момент двигателя.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Экспертное мнение о навигации Audi q7 4l Добрый день, меня зовут Аркадий. Я эксперт в сфере тюнинга и дооснащения автомобилей разных марок. В этой статье мы поговорим, как работает навигация Audi q7 4l,…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
  • Как вывезти мусор в Москве   Как вывезти мусор в Москве с минимальными затратами времени и денег? После реформирования сферы утилизации отходов появилось большое количество проблем и неожиданностей. Если у вас…
Метки: бензин, блок, двигатель, жидкость, механизм, момент, мост, нагрузка, объем, охлаждающая жидкость, привод, распределитель, система, сход, температура, термостат, управление, цилиндр, шатун
← Охлаждающая жидкость
Описание системы охлаждения двигателя →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика