• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Головка блока цилиндров. Снятие и установка


1 786 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Головка блока цилиндров показана на рис. 2.38.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

Внимание! Топливная система

находится под давлением! Перед ослаблением быстродействующих фиксаторов положите ветошь вокруг места соединения. Затем осторожным стягиванием трубки уменьшите давление.

3. Отсоедините нагнетающий и сливной топливопроводы (стрелки) (рис. 2.8).

4. Отсоедините трос педали акселератора.

5. Отсоедините трубу указателя уровня масла от головки блока цилиндров.

6. Отсоедините переднюю часть выпускной трубы от выпускного коллектора.

7. Отсоедините все провода от головки блока цилиндров.

8. Отсоедините трубки охлаждающей жидкости от корпуса термостата.

9. Отсоедините корпус термостата от верхней крышки распределительного механизма.

10. Снимите верхнюю крышку распределительного механизма.

11. Ослабьте болты крепления шестерен распределительных валов.

12. Установите коленчатый вал на отметке 20′ после ВМТ (рис. 2.18).

13. Вставьте фиксатор 3436 в контрольные отверстия обоих распределительных валов и зафиксируйте их (рис. 2.19).

14. Открутите болты и снимите верхнюю планку успокоителя 1 (рис. 2.27).

15. Открутите болты крепления шестерен распределительных валов.

16. С помощью съемника VW 771/1 и адаптера VW 771/39 выпрессуйте болт крышки подшипника (рис. 2.39).

17. Открутите внутренние шестигранные болты А (рис. 2.40).

18. Открутите болты крепления головки блока цилиндров. Откручивание болтов крепления проводится в порядке, обратном показанному на рис. 2.40.

19. Снимите головку блока цилиндров.

image134

Рис. 2.38. Головка блока цилиндров:

1, 3, 6, 8, 14, 15, 19, 20 — Болты:

2 — Крышка головки блока цилиндров:

4 — Прокладка;

5 — Впускной коллектор;

7 — Кронштейн;

9 — Прокладка головки блока цилиндров;

10 — Трубка вентиляции картера двигателя;

11 — Сальник:

12 — Регулировочная втулка;

13 — Верхняя крышка распределительного механизма;

16 — Верхняя планка успокоителя;

17 — Головка блока цилиндров;

18 — Прокладка крышки головки блока цилиндров;

21 — Наконечник провода свечи зажигания;

22 — Трансформатор высокого напряжения;

23 — Защитная крышка свечей зажигания.

image135

Рис. 2.39. С помощью съемника VW 771/1 и адаптера VW 771/39 выпрессуйте болт крышки подшипника.

Установка

20. Осторожно удалите остатки прокладки. При этом следите за тем, чтобы не появились длинные бороздки или царапины (при использовании наждачной бумаги грануляция не может быть ниже 100). Тщательно удалите остатки наждака и притирки.

image136

Рис. 2.40. Открутите внутренние шестигранные болты А.

21. Установите прокладку головки блока цилиндров. Следите за монтажным положением регулировочных втулок в блоке цилиндров.

22. Установите головку блока цилиндров.

23. Проверьте длину L болтов головки блока цилиндров, при необходимости замените (рис. 2.41). Номинальная длина L: 102…105 мм.

image137

Рис. 2.41. Проверка длины болтов крепления головки блока цилиндров.

24. Установите болты головки блока цилиндров и затяните их вручную.

25. Затяните головку блока цилиндров в три этапа в порядке, показанном на рис. 2.40: этап I = 55 Нм; этап II = 1/4 оборота (90′), этап III = 1/4 оборота (90").

Внимание! Дотягивание болтов головки блока после ремонтных работ не требуется.

26. Затяните внутренние шестигранные болты А (рис. 2.40).

Момент затяжки: 20 Нм.

27. Установите болт крышки подшипника.

28. Установите цепь привода распределительного вала на приводные шестерни.

29. Затяните болты крепления приводных шестерен распределительных валов (распределительные валы удерживаются гаечным ключом 3437).

Момент затяжки: 20 Нм + 1/4 оборота (90′).

30. Установите верхнюю планку успокоителя 1 (рис. 2.27).

Момент затяжки: 10 Нм.

31. Установите натяжное устройство цепи ГРМ.

32. Установите верхнюю крышку распределительного механизма.

33. Удалите фиксаторы распределительных валов 3436 (рис. 2.19).

34. Проверьте фазы газораспределения.

35. Установите крышку головки блока цилиндров. Последующая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Проверка

36. Проверьте деформацию головки блока цилиндров (рис. 2.42). Максимально допустимая деформация: 0.1 мм.

Смотрите также:

  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Аккумулятор Медведь Обзор аккумуляторов Медведь Автолюбители наверняка знают марку АКБ Тюменский Медведь. Их выпускает предприятие Алькор, расположенное в Тюмени. Компания выпускает свою продукцию под различными торговыми марками. Среди…
  • Как организовать дачный интернет С наступлением весны и лета многие владельцы загородной недвижимости отправляются на дачи. Чистый воздух, живописная природа помогают отдохнуть от городской суеты и полноценно расслабиться. Но здесь…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
Метки: акселератор, блок, болт, ВМТ, впуск, втулка, выпуск, газ, головка блока цилиндров, давление, жидкость, картер, коленчатый вал, корпус, крышка, механизм, момент, момент затяжки, монтаж, мост, наконечник, подшипник, привод, проверка, провод, прокладка, пуск, распределитель, ремонт, сальник, свечи, система, снятие, соединения, съемник, термостат, топливо, топливопровод, трос, трубка, установка, фиксатор, цепь, цилиндр
← Проверка компрессии
Снятие и установка крышки головки блока цилиндров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика