• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Рулевое управление с переменным передаточным отношением. Устройство. Принцип действия


3 010 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


На базе нового электроусилителя для модульной поперечной платформы (MQB) был создан новый рулевой механизм с переменным передаточным отношением.

Благодаря специальной зубчатой рейке с разными зонами зубьев, при увеличении угла поворота рулевого колеса передаточное отношение рулевого механизма прогрессивно уменьшается.

В результате характер рулевого управления становится ощутимо более непосредственным, а максимальные углы поворота рулевого колеса уменьшаются, делая управление автомобилем более удобным.

Устройство

Принцип действия

С технической точки зрения, главные отличия рулевого механизма с переменным передаточным отношением от обычного заключаются в зубчатой рейке с зубьями разной формы, вале-шестерне, а также более мощном электродвигателе. В отличие от рулевого механизма с постоянным передаточным отношением, в механизме с переменным передаточным отношением форма зубьев зубчатой рейки по мере удаления от положения прямолинейного движения существенно изменяется.

Благодаря большему или меньшему наклону зубьев, передаточное отношение при нахождении вала-шестерни в разных точках рейки оказывается разным.

Другими словами, при том же повороте рулевого колеса такая рулевая рейка перемещается на большее расстояние.

Сравнение зубчатых реек

В положении для прямолинейного движения вал-шестерня находится в зоне прямых зубьев (зелёная зона).

При повороте рулевого колеса на угол больше определённого вал-шестерня находится на рейке в зоне косых зубьев (синяя зона).

В результате:

Диапазон поворота рулевого колеса на автомобилях с обычным рулевым управлением, например Golf 2009, составляет 1080°. То есть водитель должен сделать 1,5 поворота рулевого колеса до правого или левого упора.

На автомобиле с рулевым управлением с переменным передаточным отношением общий диапазон поворота рулевого колеса составляет 720°.

Водитель должен, таким образом, повернуть рулевое колесо только на один оборот (360°), чтобы дойти до правого или левого упора.

Характер рулевого управления с переменным передаточным отношением

При прямолинейном движении сохраняется привычный прямой характер рулевого управления. Вал-шестерня находится в зоне прямых зубьев (зелёная зона).

При движении по извилистой дороге, поворотах на перекрёстках или маневрировании при парковке водитель чувствует, что рулевое управление реагирует более динамично. В зоне с косыми зубьями (синяя зона) передаточное отношение с увеличением угла поворота рулевого колеса прогрессивно уменьшается.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Как пользоваться пусковым зарядным устройством для… Пусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это специальный прибор, позволяющий быстро вернуть работоспособность батарее в экстренной ситуации. Она является важной частью авто, без нее невозможно…
  • Как работает моточерепаха? Технологии одежды моточерепахи для мотоциклистов - это не только красивые швы и интересные фактуры. Вот 7 самых важных технологий, которые обеспечивают безопасность в любом путешествии. Большинство…
  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
Метки: водитель, колесо, механизм, упор, управление, шестерня, электро
← Вспомогательные системы для водителя
Ходовая часть. Спортивная система ESP. Вспомогательные системы для водителя →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика