Ременный привод. Привод промежуточного агрегата (FlexiBelt*)
Ременный привод
Ременный привод основан на надежной концепции двигателя 2,0 л TDI CR. Он был приспособлен к требованиям новой системы впрыска и относящемуся к ней насосу высокого давления.
Ширина зубчатого ремны снижена на 5 мм до размера 25 мм. Эта мера способствует улучшенной акустике и снижению веса.
Передаточное число ведущего вала от насоса высокого давления к коленвалу составляет 1:1.
Насос высокого давления создает таким образом высокое давление одновременно с впрыском в рабочем такте соответствующего цилиндра. Тем самым привод насоса нагружается равномерно и поддерживает незначительные колебания давления в области высокого давления.
При настройке времени управления положение ведущего вала должно регулироваться насосом высокого давления.
Зубчатый ремень подлежит замене после пробега 300000 км.
Соблюдать указания инструкции по ремонту!
Привод промежуточного агрегата (FlexiBelt*)
* Flexi-Belt (англ.)= гибкий ремень
Приведение в действие промежуточного агрегата осуществялется с помощью самонатяжного, эластичного поликлинового ремня (FlexiBelt).
Термин "FlexiBelt" происходит из английского "Flexible Belt" = эластичный ремень.
Благодаря применению FlexiBelt отсутствуют элементы крепления.
Существуют два различных варианта, которые отличаются длиной ремня и способом монтажа.
FlexiBelt для автомобилей без компрессора кондиционера.
FlexiBelt для автомобилей с компрессором кондиционера и обкатным роликом.
Неукоснительно соблюдать требования инструкции по ремонту и руководства по монтажу в ремонтном комплекте!
Метки: вес, впрыск, давление, клин, компрессор, кондиционер, монтаж, насос, привод, ремень, ремонт, ролик, сход, цилиндр