• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Ременный привод. Привод промежуточного агрегата (FlexiBelt*)


433 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Ременный привод

Ременный привод основан на надежной концепции двигателя 2,0 л TDI CR. Он был приспособлен к требованиям новой системы впрыска и относящемуся к ней насосу высокого давления.

Ширина зубчатого ремны снижена на 5 мм до размера 25 мм. Эта мера способствует улучшенной акустике и снижению веса.

Передаточное число ведущего вала от насоса высокого давления к коленвалу составляет 1:1.

Насос высокого давления создает таким образом высокое давление одновременно с впрыском в рабочем такте соответствующего цилиндра. Тем самым привод насоса нагружается равномерно и поддерживает незначительные колебания давления в области высокого давления.

При настройке времени управления положение ведущего вала должно регулироваться насосом высокого давления.

Зубчатый ремень подлежит замене после пробега 300000 км.

Соблюдать указания инструкции по ремонту!

Привод промежуточного агрегата (FlexiBelt*)

* Flexi-Belt (англ.)= гибкий ремень

Приведение в действие промежуточного агрегата осуществялется с помощью самонатяжного, эластичного поликлинового ремня (FlexiBelt).

Термин "FlexiBelt" происходит из английского "Flexible Belt" = эластичный ремень.

Благодаря применению FlexiBelt отсутствуют элементы крепления.

Существуют два различных варианта, которые отличаются длиной ремня и способом монтажа.

FlexiBelt для автомобилей без компрессора кондиционера.

FlexiBelt для автомобилей с компрессором кондиционера и обкатным роликом.

Неукоснительно соблюдать требования инструкции по ремонту и руководства по монтажу в ремонтном комплекте!

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Выпускные системы DEIKIN Exhaust: Идеальное… В современном мире автомобильной индустрии, выбор правильных компонентов для вашего транспортного средства является залогом долгой и надежной работы. Одной из важнейших частей любого авто является его…
  • Кабины для спецтехники: комфорт и безопасность на… Кабины для спецтехники играют ключевую роль в обеспечении комфортных и безопасных условий труда для операторов. От качества кабины зависит не только удобство работы водителя, но и…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
Метки: вес, впрыск, давление, клин, компрессор, кондиционер, монтаж, насос, привод, ремень, ремонт, ролик, сход, цилиндр
← Опора двигателя
Впускной коллектор. Масляный насос. Модуль масляного фильтра →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика