Внутренний теплообменник. Ограничитель расхода воздуха
Внутренний теплообменник.
Новшеством в Golf является так называемый «внутренний теплообменник» (IWT), который впервые был использован компанией Volkswagen на модели Touareg. Имеется в виду участок магистрали хладагента, выполненный по схеме «трубка в трубке» . В этой магистрали трубопровод низкого давления проходит внутри трубопровода высокого давления. В наружном трубопроводе хладагент движется к расширительному клапану (высокое давление), а во внутреннем — от расширительного клапана назад к компрессору климатической установки (низкое давление). Такая конструкция позволяет повысить КПД и эффективность системы и способствует снижению расхода топлива.
На автомобилях с отопителем и системой вентиляции установлен такой же вентилятор приточного воздуха V2 и блок управления J126, как и на автомобилях с климатической установкой. Однако здесь отсутствует испаритель, который ограничивает поток воздуха.
Поэтому на этих автомобилях в отопитель встроен ограничитель расхода воздуха. Благодаря этому обеспечивается оптимальное сочетание мощности отопителя и скорости вентилятора.
Метки: блок, блок управления, вентилятор, давление, клапан, компрессор, модели, провод, расход, сход, трубка, трубопроводЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
