• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Распределительный вал


451 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Распределительный вал промаркирован определенным способом, показанным на рис. 56, в зависимости от типа двигателя:

—  в карбюраторном двигателе типа «HZ» распределительный вал не маркируется;

—  в карбюраторном двигателе «МН» и типа «NU» распределительный вал имеет между кулачками первого цилиндра литой поясок, большего диаметра, чем опорная шейка, обозначенный на рис. 56 буквой «А»;

—  в двигателе с системой впрыска распределительный вал имеет два литых пояска между кулачками первого цилиндра, обозначенных на рис. 56 буквой «В», но на этом валу нет кулачка «С» для привода топливного насоса.

Установите крайние шейки распределительного вала на двух призмах, расположенных на измерительной плите, или зажмите его в центрах на токарном станке (рис. 57). К центральной шейке вала приставьте индикатор. Медленно вращая распредвал, снимите показания индикатора. Если показания превышают 0,10 мм — вал деформирован и требует замены. Проверьте, нет ли на валу видимых дефектов.

С целью проверки радиального зазора в подшипниках вала необходимо использовать калиброванную пластмассовую проволоку «Plastigage».

Рис. 57. Измерение биения распределительного вала на токарном станке

Проверка должна проводиться без установки толкателей следующим образом:

Очистите крышки и постель распределительного вала и установите вал на место.

На каждую опорную шейку вала уложите по оси вала отрезок калиброванной проволоки и установите крышки подшипников согласно их номерам (см. рис. 42). Гайки крепления крышек затягивайте равномерно, начиная от середины к краям, усилием в 6 Нм, а затем доверните их еще на 90°. Распределительный вал после этого вращать нельзя.

Отверните гайки крепления крышек подшипников в обратной последовательности и снимите крышки. Ширину отрезков калиброванной проволоки сравните с имеющейся линейкой-шаблоном. Если зазор в каком-либо подшипнике превышает 0,10 мм, значит достигнуто предельное состояние износа подшипника и распределительного вала, что потребует замены вала, а зачастую и головки блока цилиндров.

Для определения осевого люфта необходимо распределительный вал установить в головке блока (без толкателей) и закрепить крышкой центрального подшипника. Установите головку блока на плоской поверхности и, закрепив на передней части головки блока индикатор, (рис. 58) подвигайте вал вдоль оси. Осевой люфт не должен превышать 0,15 мм. Большее значение говорит об износе упорной поверхности крышки подшипника.

Рис. 58. Замер осевого зазора распредвала, закрепленного в центральном подшипнике (стрелка)

Смотрите также:

  • Аккумулятор Медведь Обзор аккумуляторов Медведь Автолюбители наверняка знают марку АКБ Тюменский Медведь. Их выпускает предприятие Алькор, расположенное в Тюмени. Компания выпускает свою продукцию под различными торговыми марками. Среди…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Как работает моточерепаха? Технологии одежды моточерепахи для мотоциклистов - это не только красивые швы и интересные фактуры. Вот 7 самых важных технологий, которые обеспечивают безопасность в любом путешествии. Большинство…
  • Экспертное мнение о навигации Audi q7 4l Добрый день, меня зовут Аркадий. Я эксперт в сфере тюнинга и дооснащения автомобилей разных марок. В этой статье мы поговорим, как работает навигация Audi q7 4l,…
Метки: блок, впрыск, зазор, измерение, износ, индикатор, люфт, мост, насос, подшипник, привод, проверка, провод, распредвал, распределитель, распределительный вал, упор, цилиндр, шейка
← Головка блока цилиндров
Сборка головки блока цилиндров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика