• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка датчика температуры входящего воздуха


394 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая ин — формация:

Быстрый обмен данными HELP Наберите функцию XX

2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений HELP Введите номер группы XXX

3. Нажмите «002» для выбора функции «Группа 002 дисплея» и нажмите «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

image180

4. Прочитайте значение температуры входящего воздуха в поле 4 дисплея.

5. Снимите датчик температуры входящего воздуха 1 (рис. 2.81).

image181

Рис. 2.81. Снимите датчик температуры входящего воздуха 1.

6. Подуйте на датчик холодным воздухом и проследите за значением температуры. Она должна снизиться.

7. Нажмите «-»».

8. Нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «О».

9. Выключите зажигание.

10. Если значение температуры в поле 4 не упало, присоедините тестер V.A.G 1598/26.

11. Отсоедините 2-контактный разьем от датчика температуры входящего воздуха (стрелка) (рис. 2.82).

image182

Рис. 2.82. Отсоедините 2 — контактный разъем от датчика температуры входящего воздуха (стрелка).

12. Проверьте провода между тестером и 2-контактным разъемом на разрыв цепи, используя электросхему (рис. 2.83): контакт 2 и гнездо 16 (синее), контакт 1 и гнездо 9 (синее). Сопротивление провода: 1.5 Ом.

13. Проверьте провод между тестером и контактом 2 разъема на замыкание с проводом контакта 1 и на «массу», используя электросхему: контакт 2 и гнездо 9 (синее). Заданное значение: у. Ом.

image183

Рис. 2.83. Проверьте провода между тестером и 2-контактным разъемом на разрыв цепи, используя электросхему.

14. Также проверьте замыкание проводов на положительный полюс батареи. Заданное значение: х Ом.

15. Если в проводах нет повреждений, проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика температуры входящего воздуха. Заданные значения приведены в таблице 2.7.

Таблица 2.7. Заданные значения сопротивления между контактами датчика температуры входящего воздуха

Температура

Сопротивление

Температура

Сопротивление

10 °С

9.21-10.15

кОм

50 °С

1.68-1.85 кОм

20 °С

5.77-6.36

кОм

60 °С

1.16-1.28 кОм

30 °С

3.71-4.10

кОм

70 °С

820-900 Ом

40 °С

2.50-2.73

кОм

80 °С

590-650 Ом

Смотрите также:

  • Выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных… Большой выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных работ. Практичность и эффективность работы с кузовом автомобиля определяется существенным количеством факторов. Тем не менее наиболее важными из…
  • Проверка авто по госномеру: узнайте всю информацию на сайте… В наше время приобретение автомобиля является серьезным шагом, который требует внимательности и осведомленности. Как покупатель, вы хотите быть уверены в том, что выбранный автомобиль не имеет…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Промокоды Яндекс Маркет Промокоды от Яндекс.Маркет: экономьте и наслаждайтесь выгодными покупками. В мире онлайн-шопинга, где цены и предложения постоянно меняются, промокоды от Яндекс.Маркет стали настоящим спасением для тех, кто…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
Метки: блок, блок управления, датчик, двигатель, зажигание, замыкание, контакт, проверка, провод, разъем, сопротивление, таблица, температура, трос, электро
← Проверка напряжения питания для блока управления двигателем
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика