• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Двигатель 1,4 л — 90 кВт TSI с турбонаддувом. Двигатель TSI, 1,4 л ,118 кВт с двойным наддувом


730 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


1,4 л — 90 кВт — двигатель TSI
с турбонаддувом

Этот двигатель является первым в линейке

двигателей для Scirocco.

Особенности конструкции

•    Работа на гомогенной смеси (лямбда = 1)

•    Низкотемпературный экологически чистый запуск

•    Турбонагнетатель с перепускным клапаном «вестгейт»

•    Двухконтурная система охлаждения

•    Жидкостная система охлаждения наддувочного воздуха

•    Впускной коллектор с интеркулером с жидкостным охлаждением

•    Управляемый масляный насос Duo-Centric

•    Металлический масляный фильтр

•    Топливная система с обратной связью по расходу

•    Топливный насос высокого давления со встроенным клапаном ограничения давления

Технические характеристики

Буквенное обозначение

CAXA

двигателя

Конструктивное

4-цилиндровый рядный

исполнение

двигатель

Рабочий объём

1390см

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Ход поршня

75,6 мм

Кол-во клапанов на

4

цилиндр

Степень сжатия

10:1

Макс. мощность

90 кВт при

5000 — 5500 об/мин

Максимальный

200 Нм при

крутящий момент

1500-4000 об/мин

Система управления

Bosch Motronic MED 17.5.5

двигателя

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Нейтрализация ОГ

Трёхкомпонентный катализатор, широкополосный лямбда-зонд перед катализатором и триггерный лямбда — зонд после катализатора

Нормы токсичности ОГ

Евро 4

Внешняя скоростная характеристика

Двигатель
TSI, 1,4 л ,118 кВт с двойным наддувом

Мощность этого известного двигателя, благодаря настройке ПО, достигла 118 кВт.

Особенности конструкции

•    Работа на гомогенной смеси (лямбда = 1)

•    Низкотемпературный экологически чистый запуск

•    Турбонагнетатель с перепускным клапаном «вестгейт»

•    Подключаемый нагнетатель с механическим приводом

•    Интеркулер

•    Двухконтурная система охлаждения

•    Топливная система с обратной связью по расходу

•    Топливный насос высокого давления со встроенным клапаном ограничения давления

•    Отсутствие заслонок впускных каналов

•    Нерегулируемый масляный насос Duo-Centric

•    Металлический масляный фильтр

Технические характеристики

Буквенное обозначение

CAVD

двигателя

Конструктивное

4-цилиндровый рядный

исполнение

двигатель

Рабочий объём

1390 см

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Ход поршня

75,6 мм

Кол-во клапанов на

4

цилиндр

Степень сжатия

10:1

Макс. мощность

118 кВт при 5900 об/мин

Максимальный

240 Нм при

крутящий момент

1750-4500 об/мин

Система управления

Bosch Motronic MED 17.5.5

двигателя

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Нейтрализация ОГ

Трёхкомпонентный катализатор, широкополосный лямбда — зонд перед катализатором и триггерный лямбда-зонд после катализатора

Нормы токсичности ОГ

Евро 4

Внешняя скоростная характеристика

Смотрите также:

  • Полезные советы по выбору автосигнализации Автосигнализация должна надежно защищать вашу машину от взлома и угона. На рынке сейчас имеется множество моделей и модификаций от различных производителей. Чтобы выбрать оптимальный вариант, не…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Дилер Авилон - кроссовер Audi в Москве Где купить новый кроссовер Audi в Москве: официальный дилер Авилон. Audi – это бренд, который опережает время, создавая все более интересные, уникальные автомобили для продвинутых пользователей.…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
Метки: бензин, вес, впуск, двигатель, запуск, катализатор, клапан, момент, мощность, нагнетатель, насос, октан, особенности, привод, пуск, расход, система, сход, топливо, турбо, фильтр, характеристики, цилиндр
← Автоцентр GM-OPEL: все лучшее в наших руках
Кузов. Конструкция кузова. Сиденья. Пассивная безопасность →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика