Двигатель 1,4 л — 90 кВт TSI с турбонаддувом. Двигатель TSI, 1,4 л ,118 кВт с двойным наддувом
1,4 л — 90 кВт — двигатель TSI
с турбонаддувом
Этот двигатель является первым в линейке
двигателей для Scirocco.
Особенности конструкции
• Работа на гомогенной смеси (лямбда = 1)
• Низкотемпературный экологически чистый запуск
• Турбонагнетатель с перепускным клапаном «вестгейт»
• Двухконтурная система охлаждения
• Жидкостная система охлаждения наддувочного воздуха
• Впускной коллектор с интеркулером с жидкостным охлаждением
• Управляемый масляный насос Duo-Centric
• Металлический масляный фильтр
• Топливная система с обратной связью по расходу
• Топливный насос высокого давления со встроенным клапаном ограничения давления
Технические характеристики
Буквенное обозначение |
CAXA |
двигателя |
|
Конструктивное |
4-цилиндровый рядный |
исполнение |
двигатель |
Рабочий объём |
1390см |
Диаметр цилиндра |
76,5 мм |
Ход поршня |
75,6 мм |
Кол-во клапанов на |
4 |
цилиндр |
|
Степень сжатия |
10:1 |
Макс. мощность |
90 кВт при 5000 — 5500 об/мин |
Максимальный |
200 Нм при |
крутящий момент |
1500-4000 об/мин |
Система управления |
Bosch Motronic MED 17.5.5 |
двигателя |
|
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Нейтрализация ОГ |
Трёхкомпонентный катализатор, широкополосный лямбда-зонд перед катализатором и триггерный лямбда — зонд после катализатора |
Нормы токсичности ОГ |
Евро 4 |
Внешняя скоростная характеристика
Двигатель
TSI, 1,4 л ,118 кВт с двойным наддувом
Мощность этого известного двигателя, благодаря настройке ПО, достигла 118 кВт.
Особенности конструкции
• Работа на гомогенной смеси (лямбда = 1)
• Низкотемпературный экологически чистый запуск
• Турбонагнетатель с перепускным клапаном «вестгейт»
• Подключаемый нагнетатель с механическим приводом
• Интеркулер
• Двухконтурная система охлаждения
• Топливная система с обратной связью по расходу
• Топливный насос высокого давления со встроенным клапаном ограничения давления
• Отсутствие заслонок впускных каналов
• Нерегулируемый масляный насос Duo-Centric
• Металлический масляный фильтр
Технические характеристики
Буквенное обозначение |
CAVD |
двигателя |
|
Конструктивное |
4-цилиндровый рядный |
исполнение |
двигатель |
Рабочий объём |
1390 см |
Диаметр цилиндра |
76,5 мм |
Ход поршня |
75,6 мм |
Кол-во клапанов на |
4 |
цилиндр |
|
Степень сжатия |
10:1 |
Макс. мощность |
118 кВт при 5900 об/мин |
Максимальный |
240 Нм при |
крутящий момент |
1750-4500 об/мин |
Система управления |
Bosch Motronic MED 17.5.5 |
двигателя |
|
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Нейтрализация ОГ |
Трёхкомпонентный катализатор, широкополосный лямбда — зонд перед катализатором и триггерный лямбда-зонд после катализатора |
Нормы токсичности ОГ |
Евро 4 |
Внешняя скоростная характеристика
Метки: бензин, вес, впуск, двигатель, запуск, катализатор, клапан, момент, мощность, нагнетатель, насос, октан, особенности, привод, пуск, расход, система, сход, топливо, турбо, фильтр, характеристики, цилиндр