• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Регулирование давления масла при давлении, превышающем 1,8 бар


825 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Блок управления двигателя подаёт на клапан регулирования давления масла сигнал массы, и клапан открывает канал управления к камере 2.

Вследствие повышающихся оборотов двигателя, давление в камерах 1 и 2 становится более 1,8 бар, регулирующий плунжер смещается влево, преодолевая сопротивление пружины.

Путь из камеры 4 к обратной магистрали в масляный поддон освобождается.

Давление в камере 3 превышает 1,8 бар

и передвигает механизм перемещения немного вправо, преодолевая сопротивление пружины. Масло из камеры 4 выдавливается обратно в масляный поддон. Перекрытие шестерён насоса уменьшается, подаваемое количество масла и, таким образом, давление масла уменьшаются.

Регулирование давления масла при падении давления ниже 1,8 бар

Клапан регулирования давления по-прежнему открыт.

Вследствие уменьшающихся оборотов двигателя, давление в камерах 1 и 2 падает ниже 1,8 бар, регулирующий плунжер усилием пружины смещается вправо. Путь из контура смазки

к камере 4 механизма перемещения освобождается.

Давление в камерах 3 и 4 снова одинаково.

Под действием пружины механизм перемещения немного смещается влево. Перекрытие шестерён насоса увеличивается, подаваемое количество масла и, таким образом, давление масла увеличиваются.

Переключение на ступень высокого давления — примерно 3,3 бар

При частоте вращения двигателя 4000 об/мин или когда нагрузка на двигатель достигает 150 Н’м, происходит переключение на ступень высокого давления масла 3,3 бар. Для повышения давления подаваемое количество масла увеличивается.

Положение переключения на ступень высокого давления

Блок управления двигателя больше не подаёт на клапан регулирования давления масла сигнал массы, и клапан перекрывает канал управления к камере 2.

Из-за отсутствия давления в камере 2 регулирующий плунжер перемещается пружиной вправо и освобождает большее пропускное сечение канала к камере 4.

Давление масла в камере 4 механизма перемещения увеличивается и перемещает механизм вместе с пружиной далеко влево. Обе шестерни насоса входят в зацепление на очень большом участке, подают больше масла, и давление масла увеличивается.

Обратное переключение на ступень низкого давления

Для переключения обратно на ступень низкого давления на клапан регулирования давления снова подаётся управляющий сигнал массы — клапан открывает канал управления к камере 2. Давление масла в камерах 1 и 2 смещает регулирующий плунжер влево, преодолевая сопротивление пружины; канал управления к камере 4 перекрывается, и открывается обратная магистраль к масляному поддону. Вследствие этого, давление масла в камере 4 снижается, механизм перемещения под действием более высокого давления в камере 3 смещается вправо. Перекрытие шестерён насоса уменьшается, подаваемое количество масла и, таким образом, давление масла уменьшаются.

Ступень высокого давления — примерно 3,3 бар

Как и на ступени низкого давления, на ступени высокого давления давление масла поддерживается постоянно равным 3,3 бар. При повышении оборотов двигателя подаваемое количество масла и давление масла увеличивались бы. Чтобы поддерживать давление масла на уровне 3,3 бар, адаптируется производительность насоса. Регулирование с целью поддержания постоянного давления осуществляется точно так же, как и на ступени низкого давления.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Аренда Chery Tiggo 8 Pro: Идеальный Путеводитель от… Специалисты компании по аренде автомобилей BlackCar.rent не перестают удивлять своих клиентов инновационными и стильными предложениями. В этот раз они подготовили увлекательный материал, посвященный аренде нового Chery…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • RINAL - отличный автоприцеп на все случаи жизни Сегодня легковой прицеп – это действительно необходимый транспортный аксессуар, который способен принести множество плюсов и удобств и значительно упростить повседневную жизнь своего владельца. В независимости от…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
Метки: блок, блок управления, водитель, давление, двигатель, клапан, магистраль, механизм, нагрузка, насос, переключение, плунжер, поддон, пуск, сигнал, сопротивление, сход
← Регулирование давления масла до 1,8 бар
Регулирование давления масла при давлении, превышающем 3,3 бар →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика