• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Регулирование давления масла при давлении, превышающем 1,8 бар


600 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Блок управления двигателя подаёт на клапан регулирования давления масла сигнал массы, и клапан открывает канал управления к камере 2.

Вследствие повышающихся оборотов двигателя, давление в камерах 1 и 2 становится более 1,8 бар, регулирующий плунжер смещается влево, преодолевая сопротивление пружины.

Путь из камеры 4 к обратной магистрали в масляный поддон освобождается.

Давление в камере 3 превышает 1,8 бар

и передвигает механизм перемещения немного вправо, преодолевая сопротивление пружины. Масло из камеры 4 выдавливается обратно в масляный поддон. Перекрытие шестерён насоса уменьшается, подаваемое количество масла и, таким образом, давление масла уменьшаются.

Регулирование давления масла при падении давления ниже 1,8 бар

Клапан регулирования давления по-прежнему открыт.

Вследствие уменьшающихся оборотов двигателя, давление в камерах 1 и 2 падает ниже 1,8 бар, регулирующий плунжер усилием пружины смещается вправо. Путь из контура смазки

к камере 4 механизма перемещения освобождается.

Давление в камерах 3 и 4 снова одинаково.

Под действием пружины механизм перемещения немного смещается влево. Перекрытие шестерён насоса увеличивается, подаваемое количество масла и, таким образом, давление масла увеличиваются.

Переключение на ступень высокого давления — примерно 3,3 бар

При частоте вращения двигателя 4000 об/мин или когда нагрузка на двигатель достигает 150 Н’м, происходит переключение на ступень высокого давления масла 3,3 бар. Для повышения давления подаваемое количество масла увеличивается.

Положение переключения на ступень высокого давления

Блок управления двигателя больше не подаёт на клапан регулирования давления масла сигнал массы, и клапан перекрывает канал управления к камере 2.

Из-за отсутствия давления в камере 2 регулирующий плунжер перемещается пружиной вправо и освобождает большее пропускное сечение канала к камере 4.

Давление масла в камере 4 механизма перемещения увеличивается и перемещает механизм вместе с пружиной далеко влево. Обе шестерни насоса входят в зацепление на очень большом участке, подают больше масла, и давление масла увеличивается.

Обратное переключение на ступень низкого давления

Для переключения обратно на ступень низкого давления на клапан регулирования давления снова подаётся управляющий сигнал массы — клапан открывает канал управления к камере 2. Давление масла в камерах 1 и 2 смещает регулирующий плунжер влево, преодолевая сопротивление пружины; канал управления к камере 4 перекрывается, и открывается обратная магистраль к масляному поддону. Вследствие этого, давление масла в камере 4 снижается, механизм перемещения под действием более высокого давления в камере 3 смещается вправо. Перекрытие шестерён насоса уменьшается, подаваемое количество масла и, таким образом, давление масла уменьшаются.

Ступень высокого давления — примерно 3,3 бар

Как и на ступени низкого давления, на ступени высокого давления давление масла поддерживается постоянно равным 3,3 бар. При повышении оборотов двигателя подаваемое количество масла и давление масла увеличивались бы. Чтобы поддерживать давление масла на уровне 3,3 бар, адаптируется производительность насоса. Регулирование с целью поддержания постоянного давления осуществляется точно так же, как и на ступени низкого давления.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Современный рынок автозапчастей Современный рынок автозапчастей. Своевременность, качество и эффективность проведения ремонта транспортного средства напрямую определяется местом приобретения комплектующих, узлов и деталей. Сегодня существует множество вариантов выполнения поставленных задач,…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
Метки: блок, блок управления, водитель, давление, двигатель, клапан, магистраль, механизм, нагрузка, насос, переключение, плунжер, поддон, пуск, сигнал, сопротивление, сход
← Регулирование давления масла до 1,8 бар
Регулирование давления масла при давлении, превышающем 3,3 бар →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика