• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Снятие и установка ремня привода генератора, насоса системы охлаждения и компрессора кондиционера


453 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Внимание! Перед снятием помечайте направление вращения ремня и при установке принимайте это во внимание. Противоположное направление вращения может привести к повреждению ремня. При обнаружении повреждений ремень необходимо заменить во избежание выхода из строя механизмов или возникновения функциональных неисправностей. Регулировка натяжения ремня не требуется, так как благодаря пружинному натяжному устройству обеспечивается самое оптимальное натяжение ремня.

Снятие

1. Наклоните влево до упора натяжную планку 2 и натяжной ролик 3 на наружном болте 4 (рис. 2.16).

2. Снимите ремень.

image110

Рис. 2.16. Наклоните влево до упора натяжную планку 2 и натяжной ролик 3 на наружном болте 4.

Установка

Внимание! При установке следите за тем, чтобы соблюдалось предварительно отмеченное направление вращения ремня.

3. Установите ремень на все шкивы, кроме шкива насоса системы охлаждения.

4. Наклоните влево до упора натяжную планку 2 и натяжной ролик 3 на наружном болте 4 и установите ремень на шкив насоса системы охлаждения (рис. 2.16).

5. Наклоните назад натяжную планку и натяжной ролик.

6. Проверьте правильность размещения ремня на всех шкивах и положение натяжного ролика.

7. Проверьте совмещение метки В на натяжной планки и метки А на корпусе. При правильном положении и правильной длине ремня метка В должна находиться в левой трети метки А

Схема прохождения ремня привода на автомобилях с компрессором кондиционера показана на рис. 2.17а, без компрессора кондиционера — на рис. 2.17б.

image111

Рис. 2.17а. Схема прохождения ремня привода на автомобилях с компрессором кондиционера:

1 — Шкив насоса системы охлаждения; 2 — Натяжной ролик; 3 — Шкив лопастного насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — Шкив компрессора кондиционера; 5 — Ремень; 6 — Шкив коленчатого вала; 7 — Шкив генератора.

image112

Рис. 2.17б. Схема прохождения ремня привода на автомобилях без компрессора кондиционера:

1 — Шкив насоса системы охлаждения; 2 — Натяжной ролик; 3 — Шкив лопастного насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — Ремень: 5 — Шкив коленчатого вала; 6 — Шкив генератора.

Смотрите также:

  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Сервисное обслуживание винтового компрессора Сервисное обслуживание винтового компрессора: кому доверить ремонт оборудования? Винтовой компрессор – это универсальное оборудование, которое эксплуатируется во многих сферах деятельности. Обычно профильное устройство устанавливается в разнообразные…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
Метки: болт, вес, генератор, компрессор, кондиционер, корпус, метка, метки, механизм, насос, натяжение, ось, привод, регулировка, ремень, ролик, снятие, схема, упор, установка, шкив
← ГРМ. Проверка фаз газораспределения. Снятие и установка натяжного устройства цепи ГРМ
Снятие и установка двигателя →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика