• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Сборка промежуточного вала


198 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Регулировка подшипника промежуточного вала (МКПП 000.1)

1. Снимите крышку 1 и регулировочную прокладку, расположенную под ней (рис. 5.64).

2. Снимите остатки прокладки с уплотнительной поверхности крышки.

3. Установите четыре опоры (стрелки) хомута 3117 на наружное кольцо конического роликового подшипника (рис. 5.65). Снимите петли и шпиндель съемника 3032. Осторожно закрепите инструмент двумя болтами 1.

Рис. 5.636. Установка наружного кольца конического роликового подшипника в корпус коробки передач.

Рис. 5.64. Снимите крышку 1 и регулировочную прокладку, расположенную под ней.

Рис. 5.65. Установите четыре опоры (стрелки) хомута 3117 на наружное кольцо конического роликового подшипника. Снимите петли и шпиндель съемника 3032.

Осторожно закрепите инструмент двумя болтами 1.

4. Снимите рычаг выключения сцепления вместе с подшипником.

5. Установите копировальный палец (стрелка) на наружное кольцо и установите индикатор в «0» с предварительным натягом 2 мм (рис. 5.66).

6.   Установите копировальный палец (стрелка) на уплотнительную поверхность и измерьте расстояние. Повторите измерение с другой стороны инструмента 3032 и определите расстояние до противоположной стороны наружного кольца конического роликового подшипника по отношению к уплотнительной поверхности (рис. 5.67).

Рис. 5.66. Установите копировальный палец (стрелка) на наружное кольцо конического роликового подшипника и установите индикатор в «О» с предварительным натягом 2 мм.

Рис. 5.67. Установите копировальный палец (стрелка) на уплотнительную поверхность и измерьте расстояние. Повторите измерение с другой стороны инструмента 3032 и определите расстояние до противоположной стороны наружного кольца конического роликового подшипника по отношению к уплотнительной поверхности.

7. Используя полученные значения от обоих измерений, определите толщину регулировочной прокладки. Например, 1-е измерение — 2.62 мм, 2-е измерение — +2.68 мм. Полученное значение 5.30 мм / 2 = 2.65 мм. Толщина регулировочной прокладки составила 2.65 мм.

8. Снимите измерительные устройства и установите регулировочную прокладку требуемой толщины.

9. Установите крышку 1 (рис. 5.64).

Регулировка подшипника промежуточного вала (МКПП 000.2)

10.    Установите прокладку изменяемой толщины на место регулировочной прокладки под наружное кольцо роликового подшипника в корпус коробки передач или корпус сцепления.

Внимание! Толщина регулировочных прокладок изменяется от 1.50 до 4.40 мм.

11.    Установите промежуточный вал 1 с роликовым подшипником (рис.

5.68). Затяните четыре болты крепления корпуса коробки передач к корпусу сцепления.

Рис. 5.68. Установите промежуточный вал 1 с роликовым подшипником.

12.    Установите коробку передач вертикально корпусом коробки передач вверх. Открутите заливную пробку.

13.    Присоедините индикатор к корпусу коробки передач так, чтобы копировальный палец мог быть направлен в отверстие вторичного вала (рис. 5.69).

Рис. 5.69. Присоедините индикатор к корпусу коробки передач так, чтобы копировальный палец мог быть направлен в отверстие вторичного вала.

14.    Установите палец индикатора (стрелка) на шестерню 5-й передачи и установите стрелку индикатора в «О» (рис. 5.70).

15.    Пропустите рычаг сквозь заливное отверстие и установите его под шестерней 5-й передачи (стрелка) (рис. 5.71).

16.    Осторожно поднимите рычаг вверх (стрелка) и измерьте зазор на индикаторе (рис. 5.72). Установите зазор 0 мм путем выбора регулировочной прокладки требуемой толщины.’

Рис. 5.70. Установите палец индикатора (стрелка) на шестерню 5-й передачи и установите стрелку индикатора в «0».

Рис. 5.71. Пропустите рычаг сквозь заливное отверстие и установите его под шестерней 5-й передачи (стрелка).

Рис. 5.72. Осторожно поднимите рычаг вверх (стрелка) и измерьте зазор на индикаторе.

Смотрите также:

  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Как повысить комфорт в салоне машины Если в последнее время вы стали чувствовать некий дискомфорт в момент нахождения в автомобиле, тогда наша сегодняшняя статья окажется крайне полезной для вас. В ней мы…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
Метки: болт, зазор, измерение, индикатор, инструмент, кольцо, корпус, отверстие, поверхность, подшипник, регулировка, ролик, рычаг, сборка, съемник, уплотнитель, установка, хомут
← Разборка и сборка вала передачи заднего хода. Коробка отбора мощности
Разборка промежуточного вала →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика