Сборка промежуточного вала
Регулировка подшипника промежуточного вала (МКПП 000.1)
1. Снимите крышку 1 и регулировочную прокладку, расположенную под ней (рис. 5.64).
2. Снимите остатки прокладки с уплотнительной поверхности крышки.
3. Установите четыре опоры (стрелки) хомута 3117 на наружное кольцо конического роликового подшипника (рис. 5.65). Снимите петли и шпиндель съемника 3032. Осторожно закрепите инструмент двумя болтами 1.
Рис. 5.636. Установка наружного кольца конического роликового подшипника в корпус коробки передач.
Рис. 5.64. Снимите крышку 1 и регулировочную прокладку, расположенную под ней.
Рис. 5.65. Установите четыре опоры (стрелки) хомута 3117 на наружное кольцо конического роликового подшипника. Снимите петли и шпиндель съемника 3032.
Осторожно закрепите инструмент двумя болтами 1.
4. Снимите рычаг выключения сцепления вместе с подшипником.
5. Установите копировальный палец (стрелка) на наружное кольцо и установите индикатор в «0» с предварительным натягом 2 мм (рис. 5.66).
6. Установите копировальный палец (стрелка) на уплотнительную поверхность и измерьте расстояние. Повторите измерение с другой стороны инструмента 3032 и определите расстояние до противоположной стороны наружного кольца конического роликового подшипника по отношению к уплотнительной поверхности (рис. 5.67).
Рис. 5.66. Установите копировальный палец (стрелка) на наружное кольцо конического роликового подшипника и установите индикатор в «О» с предварительным натягом 2 мм.
Рис. 5.67. Установите копировальный палец (стрелка) на уплотнительную поверхность и измерьте расстояние. Повторите измерение с другой стороны инструмента 3032 и определите расстояние до противоположной стороны наружного кольца конического роликового подшипника по отношению к уплотнительной поверхности.
7. Используя полученные значения от обоих измерений, определите толщину регулировочной прокладки. Например, 1-е измерение — 2.62 мм, 2-е измерение — +2.68 мм. Полученное значение 5.30 мм / 2 = 2.65 мм. Толщина регулировочной прокладки составила 2.65 мм.
8. Снимите измерительные устройства и установите регулировочную прокладку требуемой толщины.
9. Установите крышку 1 (рис. 5.64).
Регулировка подшипника промежуточного вала (МКПП 000.2)
10. Установите прокладку изменяемой толщины на место регулировочной прокладки под наружное кольцо роликового подшипника в корпус коробки передач или корпус сцепления.
Внимание! Толщина регулировочных прокладок изменяется от 1.50 до 4.40 мм.
11. Установите промежуточный вал 1 с роликовым подшипником (рис.
5.68). Затяните четыре болты крепления корпуса коробки передач к корпусу сцепления.
Рис. 5.68. Установите промежуточный вал 1 с роликовым подшипником.
12. Установите коробку передач вертикально корпусом коробки передач вверх. Открутите заливную пробку.
13. Присоедините индикатор к корпусу коробки передач так, чтобы копировальный палец мог быть направлен в отверстие вторичного вала (рис. 5.69).
Рис. 5.69. Присоедините индикатор к корпусу коробки передач так, чтобы копировальный палец мог быть направлен в отверстие вторичного вала.
14. Установите палец индикатора (стрелка) на шестерню 5-й передачи и установите стрелку индикатора в «О» (рис. 5.70).
15. Пропустите рычаг сквозь заливное отверстие и установите его под шестерней 5-й передачи (стрелка) (рис. 5.71).
16. Осторожно поднимите рычаг вверх (стрелка) и измерьте зазор на индикаторе (рис. 5.72). Установите зазор 0 мм путем выбора регулировочной прокладки требуемой толщины.’
Рис. 5.70. Установите палец индикатора (стрелка) на шестерню 5-й передачи и установите стрелку индикатора в «0».
Рис. 5.71. Пропустите рычаг сквозь заливное отверстие и установите его под шестерней 5-й передачи (стрелка).
Рис. 5.72. Осторожно поднимите рычаг вверх (стрелка) и измерьте зазор на индикаторе.
Метки: болт, зазор, измерение, индикатор, инструмент, кольцо, корпус, отверстие, поверхность, подшипник, регулировка, ролик, рычаг, сборка, съемник, уплотнитель, установка, хомут