• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Блок нейтрализации ОГ. Двухконтурная система рециркуляции ОГ. Датчик давления в камере сгорания


723 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Блок нейтрализации ОГ с накопительным нейтрализатором оксидов азота.

Для соблюдения законодательных норм выбросов оксидов азота, предусмотренных экологическим классом Евро 6, блок нейтрализации ОГ двигателя

2,0 л 135 кВт TDI дополнен функцией накопительной нейтрализации NOx. Окислительный нейтрализатор получил дополнительное рабочее покрытие, позволяющее ему действовать также в качестве накопительного нейтрализатора NOx. В режиме регенерации накопительного нейтрализатора NOx накопившиеся в нём оксиды азота преобразуются в двуокись углерода и азот. Режим регенерации включается и контролируется блоком управления двигателя.

Двухконтурная система рециркуляции ОГ

Двигатель 2,0 л 135 кВтTDI оснащён двухконтурной системой рециркуляции ОГ, состоящей из контуров высокого и низкого давления.

Контур высокого давления ОГ служит для подачи части ОГ в цилиндры в фазе прогрева двигателя. Это улучшает протекание сгорания топлива и способствует более быстрому прогреву окислительного нейтрализатора/накопительного нейтрализатора NOx до рабочей температуры. Отработавшие газы при этом по каналу в головке блока цилиндров подаются от выпускного коллектора к клапану рециркуляции ОГ высокого давления. Этот клапан установлен на интеркулере, встроенном во впускной коллектор.

Часть отработавших газов на выходе сажевого фильтра поступает во впускной контур низкого давления перед насосной частью турбонагнетателя через клапан рециркуляции ОГ низкого давления.

Двухконтурная система рециркуляции ОГ снижает уровень оксидов азота в ОГ почти при всех режимах работы двигателя.

Датчик давления в камере сгорания

В свечу накаливания цилиндра 3 встроен датчик давления, сообщающий системе управления двигателя информацию о фактическом давлении в камере сгорания в режиме реального времени. Дополнительная информация от датчика давления в камере сгорания цилиндра 3 G679 используется системой управления для более точного управления впрыском топлива.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • Zeekr 001 — Китайский Электромобиль Премиум-Класса Zeekr 001 — это яркий представитель нового поколения электромобилей, который был создан для того, чтобы конкурировать с ведущими мировыми брендами в сегменте премиум-класса. Этот автомобиль сочетает…
  • Новый Volkswagen Tiguan X 2024 Новый Volkswagen Tiguan X 2024: Эксплозия стиля и технологий Volkswagen всегда был синонимом качества и инноваций, и новый Tiguan X 2024 года подтверждает это утверждение. Это…
Метки: блок, впрыск, впуск, выпуск, газ, датчик, двигатель, клапан, накал, насос, пуск, режим, система, турбо, фильтр, цилиндр
← Активная система выпуска. Принцип действия. Уменьшение громкости
Двигатель 2,0 л 135 кВт TDI. Регулирование фаз газораспределения →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика