Блок нейтрализации ОГ. Двухконтурная система рециркуляции ОГ. Датчик давления в камере сгорания
Блок нейтрализации ОГ с накопительным нейтрализатором оксидов азота.
Для соблюдения законодательных норм выбросов оксидов азота, предусмотренных экологическим классом Евро 6, блок нейтрализации ОГ двигателя
2,0 л 135 кВт TDI дополнен функцией накопительной нейтрализации NOx. Окислительный нейтрализатор получил дополнительное рабочее покрытие, позволяющее ему действовать также в качестве накопительного нейтрализатора NOx. В режиме регенерации накопительного нейтрализатора NOx накопившиеся в нём оксиды азота преобразуются в двуокись углерода и азот. Режим регенерации включается и контролируется блоком управления двигателя.
Двухконтурная система рециркуляции ОГ
Двигатель 2,0 л 135 кВтTDI оснащён двухконтурной системой рециркуляции ОГ, состоящей из контуров высокого и низкого давления.
Контур высокого давления ОГ служит для подачи части ОГ в цилиндры в фазе прогрева двигателя. Это улучшает протекание сгорания топлива и способствует более быстрому прогреву окислительного нейтрализатора/накопительного нейтрализатора NOx до рабочей температуры. Отработавшие газы при этом по каналу в головке блока цилиндров подаются от выпускного коллектора к клапану рециркуляции ОГ высокого давления. Этот клапан установлен на интеркулере, встроенном во впускной коллектор.
Часть отработавших газов на выходе сажевого фильтра поступает во впускной контур низкого давления перед насосной частью турбонагнетателя через клапан рециркуляции ОГ низкого давления.
Двухконтурная система рециркуляции ОГ снижает уровень оксидов азота в ОГ почти при всех режимах работы двигателя.
Датчик давления в камере сгорания
В свечу накаливания цилиндра 3 встроен датчик давления, сообщающий системе управления двигателя информацию о фактическом давлении в камере сгорания в режиме реального времени. Дополнительная информация от датчика давления в камере сгорания цилиндра 3 G679 используется системой управления для более точного управления впрыском топлива.
Метки: блок, впрыск, впуск, выпуск, газ, датчик, двигатель, клапан, накал, насос, пуск, режим, система, турбо, фильтр, цилиндр