• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Замена насоса охлаждающей жидкости


1 165 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Для демонтажа насоса необходимо ослабить натяжение зубчатого ремня. Это означает, что следует снять несколько узлов и деталей, размещенных в передней части двигателя (см. рис. 95).

Рис. 95. Узлы и детали, которые должны быть сняты для замены насоса охлаждающей жидкости:

1 — кронштейн,

2 — болты (10 Нм),

3 — болт,

4 — масляный насос,

5 — крышка масляного насоса,

6 — прокладка поддона картера,

7 — поддон картера,

8 — пробка сливного отверстия (30 Нм),

9 — прокладка,

10 — цепь привода насоса,

11 — пробка,

12 — болт (20 Нм),

13 — картонная прокладка,

14 — сальник коленчатого вала,

15 — пластинка с контрольной меткой установки зажигания,

16 — болт (10 Нм),

17 — зубчатый ремень,

18 — верхний кожух ремня,

19 — нижний кожух ремня,

20 — шкив,

21 — болт (80 Нм или 90 Нм и 1/4 оборота при новом исполнении коленчатого вала)

Слейте жидкость из системы охлаждения.

Ослабьте гайки крепления генератора и его кронштейна.

Подвиньте генератор так, чтобы можно было снять клиновой ремень.

Освободите верхнюю часть зубчатого ремня. Отверните болты крепления кожуха, которые одновременно удерживают насос охлаждающей жидкости.

Поверните корпус насоса таким образом, чтобы ослабить натяжение зубчатого ремня, и осторожно снимите ремень с трех зубчатых шкивов.

Снимите насос.

Удалите кольцевое уплотнение с фланца насоса, перед установкой замените его на новое.

Установка насоса производится в обратной последовательности. Уложите зубчатый ремень и отрегулируйте его натяжение способом, описанным на стр. 52. Наденьте клиновой ремень и заполните систему охлаждающей жидкостью (см. стр. 57).

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
Метки: болт, генератор, жидкость, замена, картер, клин, кожух, корпус, крышка, монтаж, насос, натяжение, обод, поддон, привод, прокладка, ремень, сальник, установка, цепь, шкив
← Проверка термовыключателя
Ремонт насоса охлаждающей жидкости →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика