• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Система смазки. Замена и ремонт масляного насоса


2 165 просмотров 1 отзыв »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Замена масляного насоса

Снимите поддон картера.

Отверните болты крепления корпуса насоса. Опустите насос вниз, чтобы вал освободился от зубьев, и полностью выньте насос.

Отверните крепеж вакуумного насоса и снимите его вверх.

Установка насоса производится в обратном порядке:

Установите вакуумный насос и кольцевое уплотнение круглого сечения. Болты затяните моментом в 25 Нм.

Приводной вал масляного насоса введите снизу со стороны привода вакуумного насоса и установите корпус насоса в картер двигателя без прокладки. Болты затяните моментом в 20 Нм.

Установите на место поддон картера.

В двигатель залейте требуемое количество масла, предварительно убедившись, что пробка сливного отверстия установлена и надежно затянута.

Ремонт масляного насоса

Используя рис. 224, снимите масляный насос.

Рис. 224. Узлы и детали системы смазки:

1 — датчик давления масла;

2 — болт (15 Нм);

3 — зубчатый шкив привода масляного насоса;

4 — кронштейн масляного фильтра;

5 — болт (25 Нм);

6 — сальник;

7 — маслоохладитель;

8 — гайка (25 Нм);

9 — масляный фильтр;

10 — зубчатый шкив масляного насоса;

11 — крышка насоса;

12 — болт (10 Нм);

13 — болт (20 Нм);

14 — прокладка поддона масляного картера;

15 — поддон картера;

16 — прокладка;

17 — пробка сливного отверстия;

18 — болт;

19 — крышка маслозаборника;

20 — сетка;

21 — патрубок маслозаборника;

22 — маслозаборник (новое исполнение);

23 — болт (10 Нм);

24 — прокладка;

25 — трубка для маслоизмерительного щупа

Отверните болты крепления крышки корпуса насоса и снимите ее с маслозаборником и фильтрующей сеткой. Если это необходимо, выньте маслозаборник, отвернув два болта. На конце маслозаборника находится кольцевое уплотнение круглого сечения, которое необходимо заменить.

Из корпуса насоса выньте ведущую вал-шестерню, а также ведомую шестерню.

Тщательно очистите все детали и внимательно их осмотрите.

Проверьте, не покороблен ли корпус насоса, в случае износа его следует заменить.

Проверьте степень износа шестерен, с этой целью вставьте между зубьев щуп (рис. 225) и измерьте зазор в зацеплении шестерен. Он должен составлять 0,05-0,20 мм.

Рис. 225. Измерение зазора в зацеплении шестерен масляного насоса

В случае, если величина зазора превышает предельно допустимую, следует заменить шестерни либо насос в сборе. К привалочной плоскости корпуса насоса приложите угольник и измерьте зазор между линейкой и торцами шестерен (рис. 226) — осевой люфт шестерен должен составлять 0,05-0,15 мм.

Рис. 226. Измерение осевого люфта шестерен

Проверьте в крышке насоса состояние посадочного отверстия вала шестерни.

Шестерни всегда заменяют только в комплекте, если зубья имеют следы износа либо механических повреждений. Следует обратить внимание на то, что шестерни насоса, установленного в двигателе с турбонаддувом, большего диаметра по сравнению с шестернями для насоса двигателей без наддува и поэтому не взаимозаменяемы.

Об износе шестерен свидетельствует, например, наличие отполированных участков на поверхностях зубьев.

Перед заменой насоса необходимо помнить об очистке привалочной плоскости на блоке цилиндров и крышке насоса. Все компоненты должны быть перед установкой смазаны, чтобы при первых оборотах двигателя избежать сухого трения несмазанных деталей. Перед тем как установить насос в двигатель, необходимо убедиться, что шестерни вращаются легко.

Смотрите также:

  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Риэлтерский сервис «Этажи» Большой выбор недвижимости по доступным ценам в риэлтерском сервисе «Этажи». Сегодня существует большое количество представительств, компаний и сервисов, которые заточены на помощь в подборке жилья. Среди…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
Метки: блок, болт, вакуум, гайка, датчик, двигатель, зазор, износ, картер, корпус, крышка, люфт, момент, насос, обод, патрубок, поддон, привод, прокладка, ремонт, сальник, сетка, трубка, турбо, фильтр, цилиндр, шестерня, шкив
← Система смазки. Замена поддона картера
Замена масляного фильтра, маслоохладителя. Проверка давления масла →

1 отзыв к статье “Система смазки. Замена и ремонт масляного насоса”

  • Сергей:
    08.02.2019 в 7:56 дп

    Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика