Впускной коллектор. Масляный насос. Модуль масляного фильтра
Впускной коллектор
Впускной коллектор с целью уменьшения веса изготовлен из пластмассы.
Двигатель для заслонок впускного коллектора V157 и связанное с ним устройство перестановки заслонок канала завихрения в настоящее время не работают.
Двигатель для заслонок впускного коллектора V157 и потенциометр заслонок впускного коллектора G336 в настоящее время не учитываются в программе самодиагностики.
Масляный насос
Масляный насос управляется от коленвала с помощью одного зубчатого ремня, движущегося в масле. Этот ременный привод, не требующий обслуживания, выполнен без натяжителя ремня, поскольку требуемое предварительное натяжение возникает при монтаже в силу габаритов конструктивных элементов.
Масляный насос, работа распределительного поршня
Контур управления закрыт
Контур управления открыт
Контур управления закрыт:
Распределительный поршень связан через перепускное отверстие с масляным контуром. Масляный насос нагнетает масло в масляный контур.
Контур управления открыт:
Если давление масла в масляном контуре увеличивается, распределительный поршень через перепускное отверстие действует на силу натяжения пружины. Тем самым мы освобождаем второй канал для внутренней циркуляции насоса.
Распределительный поршень открывается при давлении масла около 4 бар.
Благодаря функции распределительного поршня не требуется дополнительного предохранительного клапана.
Модуль масляного фильтра
Масляный фильтр и масляный радиатор объединены в один модуль.
Корпус масляного фильтра изготовлен из пластмассы.
При ремонтных работах обязательно соблюдать чистоту. Резиновые уплотнители модуля не должны соприкасаться с маслом, т.к. иначе они могут набухнуть.
Метки: вес, впуск, давление, двигатель, клапан, корпус, монтаж, насос, натяжение, отверстие, поршень, потенциометр, предохранитель, привод, пуск, радиатор, распределитель, ремонт, фильтр