Регулятор давления топлива N276
Регулятор давления топлива установлен сбоку на топливном насосе высокого давления.
Назначение
Его назначение заключается в подаче требуемого количества топлива в топливную рампу.
Последствия при выходе из строя
При отсутствии питания регулятор давления топлива полностью закрыт. Это означает, что при выходе регулятора давления топлива из строя давление топлива увеличивается до тех пор, пока клапан ограничения давления топлива в топливной рампе не откроется при давлении примерно 235 бар. Система управления двигателя адаптирует моменты впрыска к высокому давлению, и обороты двигателя ограничиваются до 3000 об/мин.
Перед вскрытием контура высокого давления необходимо сбросить давление топлива.
Для этого в «Ведомых функциях» имеется функция «Сброс давления топлива».
С её помощью регулятор давления топлива во время работы двигателя открывается и давление топлива сбрасывается.
Необходимо учитывать, что в результате нагревания давление топлива снова повышается. Соблюдайте указания в ELSA.
Метки: впрыск, давление, клапан, момент, насос, обороты, регулятор, системаЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
