• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

ГРМ. Проверка фаз газораспределения. Снятие и установка натяжного устройства цепи ГРМ


375 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм показан на рис. 2.17в.

image113

Рис. 2.17в. Газораспределительный механизм:

1 — Крышки подшипников;

2, 12 — Болты;

3 — Распределительные валы;

4 — Нижняя тарелка пружины;

5 — Пружина:

6 — Сухари;

7 — Гидрокомпенсатор;

8 — Верхняя тарелка пружины;

9 — Сальник;

10 — Головка блока цилиндров:

11 — Клапаны;

13 — Шестерни распределительных валов.

Проверка фаз газораспределения

1. Установите коленчатый вал на отметке 20* после ВМТ (рис. 2.18).

image114

Рис. 2.18. Установите коленчатый вал на отметке 20” после ВМТ.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Вставьте фиксатор 3436 в контрольные отверстия обоих распределительных валов (рис. 2.19).

Внимание! Эго положение достигается только в каждом втором положении ВМТ.

image115

Рис. 2.19. Вставьте фиксатор 3436 в контрольные отверстия обоих распределительных валов.

Снятие и установка натяжного устройства цепи ГРМ

Натяжное устройство цепи ГРМ показано на рис. 2.20.

Внимание! После каждого ослабления или снятия натяжного устройства цепи ГРМ его нужно привести в первоначальное положение.

Снятие

1. Накройте генератор.

image116

Рис. 2.20. Натяжное устройство цепи ГРМ:

1 — Пробка; 2 — Сальник;

3 — Вставка; 4 — Пружина сжатия:

5 — Болт: 6 — Корпус натяжного устройства цепи ГРМ.

2. Ослабьте натяжное устройство цепи ГРМ на корпусе.

3. Снимите натяжное устройство цепи ГРМ вместе с сальником.

Установка

4. Ослабьте и снимите резьбовую пробку.

5. Разберите натяжное устройство цепи ГРМ.

6. Извлеките упорный болт из корпуса натяжного устройства цепи в направлении, обозначенном стрелкой (рис. 2.21).

image117

Рис. 2.21. Извлеките упорный болт из корпуса на’^яжного устройства цепи в направлении, обозначенном стрелкой.

7. Впрессуйте упорный болт 1 в корпус натяжного устройства цепи ГРМ заподлицо (стрелка) (рис. 2.22).

image118

Рис. 2.22. Впрессуйте упорный болт 1 в корпус натяжного устройства цепи ГРМ заподлицо (стрелка).

8. Установите корпус натяжного устройства цепи с новым сальником. Момент затяжки: 80 Нм.

9. Вставьте пружину сжатия 2 и вставку 1 (рис. 2.23).

image119

Рис. 2.23. Вставьте пружину сжатия 2 и вставку 1.

10. Закрутите резьбовую пробку с новым сальником

Момент затяжки: 40 Нм.

Смотрите также:

  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Штатная магнитола VW предоставляет пользователю… В сравнении с заводской, штатная магнитола VW обладает более расширенным функционалом, позволяющим превратить салон авто в настоящий развлекательный центр или рабочий кабинет. Имея на борту своего…
  • Транспортировка светового и звукового оборудования При организации концертов, театральных выступлений, развлекательных мероприятий, телевизионных съемок, при монтаже рекламы часто требуется транспортировка звукового и осветительного оборудования. Так как большинство техники этого типа имеет…
Метки: блок, болт, вес, ВМТ, газ, генератор, гидрокомпенсатор, головка блока цилиндров, клапан, коленчатый вал, корпус, механизм, момент, момент затяжки, подшипник, проверка, пружина, распределитель, сальник, снятие, упор, установка, фиксатор, цилиндр
← Замена цепи привода распределительных валов
Снятие и установка ремня привода генератора, насоса системы охлаждения и компрессора кондиционера →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика