Проверка компрессии
1. Отсоедините впускную трубу 1 от корпуса дроссельной заслонки. Снимите защитную крышку свечей зажигания 2 (рис. 2.24).
2. Отсоедините разъем (стрелка) датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя от блока управления двигателем (рис. 2.43).
Рис. 2.42. Проверка деформации головки блока цилиндров.
Рис. 2.43. Отсоедините разъем (стрелка) датчика частоты вращения коленчатого вала
двигателя от блока управления двигателем.
3. Снимите трансформаторы высокого напряжения свечей зажигания 2 и 4 цилиндров.
4. Ослабьте и отсоедините наконечники проводов к свечам зажигания цилиндров 1 и 3.
5. Продуйте колодцы свечей зажигания сжатым воздухом.
6. Выкрутите свечи зажигания с помощью свечного ключа 3122 В (рис. 2.25).
7. Полностью откройте дроссельную заслонку.
8. Проверьте компрессию с помощью прибора для измерения компрессионного давления V.A.G 1381 или V.A.G 1763 (рис. 2.44).
Рис. 2.44. Проверьте компрессию с помощью прибора для измерения компрессионного давления V.A.G 1381 или V.A.G 1763.
9. Вращайте коленчатый вал двигателя стартером до тех пор, пока на приборе не будет индицироваться постоянная компрессия.
Значение компрессии: мин. 10.5 бар. Допустимая разница между цилиндрами: 1.5 бар.
10. Вкрутите свечи зажигания. Момент затяжки: 25 Нм.
11. Присоедините наконечники проводов к свечам зажигания цилиндров 1 и 3. Установите трансформаторы высокого напряжения свечей зажигания цилиндров 2 и 4. Момент затяжки: 10 Нм. Установите защитную крышку свечей зажигания.
12. Присоедините впускную трубу 1 к корпусу дроссельной заслонки. Установите защитную крышку свечей зажигания 2 (рис. 2.25).
13. Считайте коды неисправности и сотрите их.
Метки: блок, впуск, датчик, дроссель, коленчатый вал, компрессия, корпус, момент, момент затяжки, наконечник, прибор, проверка, провод, пуск, разъем, свеча, свечи, стартер, цилиндр