• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Ремонт ГБЦ. Проверка седел клапанов


886 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Проверка седел клапанов

Обработка седел клапанов производится согласно рис. 189. В случае двигателя с гидравлическими толкателями следует ознакомиться с нижеприведенными указаниями. Необходимо, чтобы после фрезерования седла размер «в» между тарелкой клапана и поверхностью камеры сгорания не превышал 1,5 мм, т. е. седло не должно быть слишком заглублено. В двигателях с гидравлическими толкателями необходимо сначала определить допустимую глубину фрезерования. Если этот размер будет превышен, толкатели не будут правильно работать.

Вставьте клапан во втулку и сильно прижмите к седлу.

Измерьте расстояние «А» между концом клапана и верхним краем головки (см. рис. 52).

Определите допустимый размер рабочей фаски, вычитая из измеренной величины «А» допустимую минимальную удаленность конца стержня от края головки блока, которая составляет 35,8 мм для впускного клапана и 36,1 мм для выпускного клапана.

Проверьте седла на износ. Небольшие следы износа можно исправить фрезой с углом 45°. Если рабочая фаска имеет глубокие раковины, седла должны быть обработаны снова. Седла подвергаются фрезерованию, когда заменяют направляющие втулки. Сначала обрабатывается собственно рабочая фаска фрезой с углом 45°, а затем верхняя часть фрезой с углом 15°, чтобы ширина рабочего пояска составляла 2,0 мм для впускных клапанов и 2,4 мм для выпускных.

Обработка заканчивается по достижении требуемой ширины рабочей фаски. Рекомендуется проверять, чтобы рабочая фаска не была слишком заглублена в головку. Для этого клапан вставляют в седпо и с помощью глубиномера измеряют размер «в» (см. рис. 189). Если он превышает 1,5 мм, то седпо излишне заглублено и головка должна быть заменена.

Рис. 189. Геометрические параметры посадочного места и тарелки клапана

Внимание! Если в двигателе установлена головка с распределительным валом после восстановления на заводе-изготовителе, то установка клапанных зазоров не требуется (в автомобилях, изготовленных с 1986 г.), так как головка оборудована гидротолкателями. Рекомендуется хорошо смазать поверхности соприкосновения толкателей с кулачками распределительного вала перед установкой головки. Пластмассовые колпачки, предохраняющие выпадание клапана, могут бьггь сняты только после установки головки.

После механической обработки седла рабочие фаски седла и клапана необходимо притереть. Для этого следует покрыть фаски поверхности притирочной пастой и вставить клапан в отверстие. Укрепите на клапане приспособление и, прижимая к седлу, поворачивайте клапан в обоих направлениях (см. рис. 53). После этого удалите пасту и очистите все детали. Проверьте фаски тарелки клапана и седла. На обеих поверхностях должно быть видно сплошное матовое кольцо шириной, соответствующей ширине рабочей фаски. На рабочей поверхности тарелки клапана сделайте карандашом несколько меток примерно через 1 мм, вставьте клапан во втулку и утопите тарелку в седло. Сильно нажав, проверните клапан на 90°. Выньте клапан и проверьте, исчезли ли следы карандаша с рабочей фаски. Если ширина пояска находится в допустимых границах, можно приступать к установке головки блока. В ином случае надо продолжить притирку либо установить восстановленную головку блока.

Смотрите также:

  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
Метки: блок, впуск, выпуск, ГБЦ, зазор, износ, клапан, кольцо, отверстие, поверхность, приспособление, пуск, распределитель, установка
← Ремонт ГБЦ. Проверка клапанных пружин и направляющих втулок клапанов
Ремонт ГБЦ. Проверка клапанов, ГБЦ →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика