• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Ремонт ГБЦ. Проверка седел клапанов


1 163 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Проверка седел клапанов

Обработка седел клапанов производится согласно рис. 189. В случае двигателя с гидравлическими толкателями следует ознакомиться с нижеприведенными указаниями. Необходимо, чтобы после фрезерования седла размер «в» между тарелкой клапана и поверхностью камеры сгорания не превышал 1,5 мм, т. е. седло не должно быть слишком заглублено. В двигателях с гидравлическими толкателями необходимо сначала определить допустимую глубину фрезерования. Если этот размер будет превышен, толкатели не будут правильно работать.

Вставьте клапан во втулку и сильно прижмите к седлу.

Измерьте расстояние «А» между концом клапана и верхним краем головки (см. рис. 52).

Определите допустимый размер рабочей фаски, вычитая из измеренной величины «А» допустимую минимальную удаленность конца стержня от края головки блока, которая составляет 35,8 мм для впускного клапана и 36,1 мм для выпускного клапана.

Проверьте седла на износ. Небольшие следы износа можно исправить фрезой с углом 45°. Если рабочая фаска имеет глубокие раковины, седла должны быть обработаны снова. Седла подвергаются фрезерованию, когда заменяют направляющие втулки. Сначала обрабатывается собственно рабочая фаска фрезой с углом 45°, а затем верхняя часть фрезой с углом 15°, чтобы ширина рабочего пояска составляла 2,0 мм для впускных клапанов и 2,4 мм для выпускных.

Обработка заканчивается по достижении требуемой ширины рабочей фаски. Рекомендуется проверять, чтобы рабочая фаска не была слишком заглублена в головку. Для этого клапан вставляют в седпо и с помощью глубиномера измеряют размер «в» (см. рис. 189). Если он превышает 1,5 мм, то седпо излишне заглублено и головка должна быть заменена.

Рис. 189. Геометрические параметры посадочного места и тарелки клапана

Внимание! Если в двигателе установлена головка с распределительным валом после восстановления на заводе-изготовителе, то установка клапанных зазоров не требуется (в автомобилях, изготовленных с 1986 г.), так как головка оборудована гидротолкателями. Рекомендуется хорошо смазать поверхности соприкосновения толкателей с кулачками распределительного вала перед установкой головки. Пластмассовые колпачки, предохраняющие выпадание клапана, могут бьггь сняты только после установки головки.

После механической обработки седла рабочие фаски седла и клапана необходимо притереть. Для этого следует покрыть фаски поверхности притирочной пастой и вставить клапан в отверстие. Укрепите на клапане приспособление и, прижимая к седлу, поворачивайте клапан в обоих направлениях (см. рис. 53). После этого удалите пасту и очистите все детали. Проверьте фаски тарелки клапана и седла. На обеих поверхностях должно быть видно сплошное матовое кольцо шириной, соответствующей ширине рабочей фаски. На рабочей поверхности тарелки клапана сделайте карандашом несколько меток примерно через 1 мм, вставьте клапан во втулку и утопите тарелку в седло. Сильно нажав, проверните клапан на 90°. Выньте клапан и проверьте, исчезли ли следы карандаша с рабочей фаски. Если ширина пояска находится в допустимых границах, можно приступать к установке головки блока. В ином случае надо продолжить притирку либо установить восстановленную головку блока.

Смотрите также:

  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Как выбрать машину для семьи Как выбрать машину для семьи: практические советы и рекомендации Выбор автомобиля для семьи — задача, которая требует внимательного анализа и учета множества факторов. Машина должна быть…
Метки: блок, впуск, выпуск, ГБЦ, зазор, износ, клапан, кольцо, отверстие, поверхность, приспособление, пуск, распределитель, установка
← Ремонт ГБЦ. Проверка клапанных пружин и направляющих втулок клапанов
Ремонт ГБЦ. Проверка клапанов, ГБЦ →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика