Вспомогательные системы для водителя
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Модели Golf GTI/GTD доступны с теми же вспомогательными системами для водителя, которые предлагались при выходе модели Golf 2013.
Блок управления адаптивного круиз-контроля J428
Датчик отличается от устанавливаемого на модели Golf 2013 только внешне. Его характеристики остались теми же. По-прежнему в блоке управления установлен радарный датчик. На его наружной поверхности имеется нагревательный элемент, предотвращающий ухудшение чувствительности датчика вследствие покрытия снегом или обмерзания.
Нагревательный элемент является составной частью радарного датчика и включается при температурах ниже +5 °С.
Датчик-радар в блоке управления адаптивного круиз-контроля J428 имеет следующие характеристики:
• частота излучения — 77 ГГц;
• дальность действия — 120 м;
• диапазон скоростей:
0-160 км/ч (регулирование);
30-160 км/ч (может быть активирован);
• производитель — Bosch.
Метки: блок, блок управления, водитель, датчик, модели, система, температура, характеристики, частотаЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
