• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Диагностика инжекторов и двигателей


575 просмотров 1 отзыв »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


12345

Автомобиль для современного человека, является не просто средством передвижения, а необходимостью для комфортного существования. Если раньше машина была показателем достатка и успеха, то сегодня, для многих она стала больше рабочим инструментом, чем средством для хвастовства. Тем более, что современные электронные и технические системы требуют куда большего ухода и внимания, чем их механические предки. Поэтому систематический технический осмотр для каждого автовладельца, это важный и неотложный процесс.

Благодаря тому, что все модели, выпускаемые за последний десяток лет, обладают блоком управления авто и оснащены системами автоматического контроля, следить за исправным состоянием машины стало куда проще. Так как любая неполадка и даже самый незначительный сбой, сразу отображаются на приборной панели. Если в работе вашего авто вдруг возникли трудности, требующие ремонта, но вы не уверены сможете ли его оплатить, всегда можно посмотреть прайс на услуги автосервиса, зайдя непосредственно на сайт обслуживающей станции. Что касается экономии на услугах, то здесь лучше не увлекаться. Проще доверить свой транспорт в руки профессионалов и один раз заплатить, чем потом систематически разбирать и чинить проблемы после работы некомпетентных «профессионалов».

На данный момент компьютерная диагностика систем автомобиля, включает в себя несколько пунктов. Обязательно это диагностика инжектора, двигателя и электронной составляющей машины. Благодаря компьютерной диагностике, можно узнать о наличии неисправностей отдельных составляющих. Например, если у вас небольшие проблемы с двигателем, которым вы не придаете особого значения, то будьте готовы к тому, что начнут изнашиваться другие детали, которые так же потребуют дальнейшей замены или ремонта. Естественно стандартно увеличится расход топлива, что понесет за собой ежедневные убытки.

Иногда случается такое, что ваш транспорт в принципе не имеет проблем, но при профилактической автодиагностике оказывается, что они могут вот-вот появиться. В таком случае, куда правильней будет не ждать, а привести все технические составляющие в порядок заранее. Это будет выгоднее, чем тратиться на ремонт движка, клапанов, форсунков или ремонт блока акпп. Так же стоит помнить о проверке свечей, масла, вкладышей и фильтров для топлива.

Благодаря такой заботе, вы сможете иметь всегда исправный автомобиль и не переживать о том, что можно где-то сломаться и застрять.

Смотрите также:

  • Выбираем прокат авто в Москве грамотно Как грамотно выбрать авто в прокат в Москве? Мы расскажем вам о выгодных условиях, стоимости, а также какую машину выбрать для аренды конкретно для вас. Почему…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Получение карты диагностического осмотра в режиме онлайн Получение карты диагностического осмотра в режиме онлайн: особенности и нюансы. В июле 2012 года правительство внесло поправки, по которым проходить технический осмотр стало необязательной процедурой. Тем…
  • Как повысить комфорт в салоне машины Если в последнее время вы стали чувствовать некий дискомфорт в момент нахождения в автомобиле, тогда наша сегодняшняя статья окажется крайне полезной для вас. В ней мы…
  • Как пользоваться пусковым зарядным устройством для… Пусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это специальный прибор, позволяющий быстро вернуть работоспособность батарее в экстренной ситуации. Она является важной частью авто, без нее невозможно…

← Где найти качественные детали для китайских автомобилей быстро?
Современный тюнинг автомобиля при помощи «кенгурятника» →

1 отзыв к статье “Диагностика инжекторов и двигателей”

  • Ирина:
    19.08.2017 в 5:26 пп

    Здравствуйте! Меня зовут Ирина, я нашла в Гогетлинксе ваш сайт meluk.ru и меня очень интересует его покупка. Предлагаю вам 18 тыс. руб. Что скажете, готовы сайт продать?

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика