• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Установка и натяжение зубчатого ремня привода распределительного вала


628 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


16. Снимите шкив топливного насоса.

17. Проверьте совмещение меток ВМТ на маховике и кожухе сцепления.

18. Заблокируйте распределительный вал регулировочной линейкой 2065 А (рис. 3.24). Отцентруйте регулировочную линейку следующим образом: вращайте заблокированный

распределительный вал до тех пор, пока край линейки не упрется в головку блока цилиндров. Измерьте зазор от другого конца линейки с помощью щупа. Вставьте щуп толщиной в половину измеренного расстояния между краем линейки и головкой блока цилиндров. Теперь поверните распределительный вал в другую сторону так, чтобы линейка соприкоснулась со щупом. Вставьте другой щуп такой же толщины между линейкой и головкой блока цилиндров с другой стороны.

19. Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала на 1/2 оборота (рис. 3.25). Отсоедините шкив от распределительного вала с помощью пробойника и молотка (через отверстие в заднем защитном кожухе зубчатого ремня).

image222

Рис. 3.24. Заблокируйте распределительный вал регулировочной линейкой 2065 А.

image223

Рис. 3.25. Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала на 1/2 оборота и отсоедините шкив от распределительного вала с помощью пробойника и молотка (через отверстие в заднем защитном кожухе зубчатого ремня).

20. Установите натяжной ролик 1 так, чтобы ушко 2 установилось на пальце на нижнем защитном кожухе (рис. 3.26).

image224

Рис. 3.26. Установите натяжной ролик 1 так, чтобы ушко 2 установилось на пальце на нижнем защитном кожухе.

21. Установите зубчатый ремень привода распределительного вала. Если ремень ранее уже использовался, установите его в направлении вращения.

22. Затяните болт крепления натяжного ролика рукой.

23. Для натяжения зубчатого ремня прокрутите натяжной ролик по часовой стрелке (стрелка) с помощью ключа 3355 так, чтобы правый край (точка А) совместился с правым краем (точка В) (рис. 3.27).

image225

Рис. 3.27. Для натяжения зубчатого ремня прокрутите натяжной ролик

по часовой стрелке (стрелка) с помощью ключа 3355 так, чтобы правый край (точка А) совместился с правым краем (точка В).

24. Затяните болт крепления натяжного ролика до 20 Нм.

25. Проверьте положение поршня

1-го цилиндра, которой должен находиться в ВМТ.

26. Затяните болт шкива распределительного вала, обращая внимание на момент, выбитый на головке болта: 8.8-88 Нм, 10.9-109 Нм.

27. Снимите регулировочную линейку 2065 А с распределительного вала.

28. Установите нижний защитный кожух зубчатого ремня.

29. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Смотрите также:

  • Какие бывают балансировочные станки Полноценная работа шиномонтажной станции предполагает соответствующее оснащение. Каждый автосервис, СТО или просто шиномонтаж должен быть оснащен специальным балансировочным станком. Это оборудование – незаменимый элемент мастерской. Высококачественная…
  • Выбираем прокат авто в Москве грамотно Как грамотно выбрать авто в прокат в Москве? Мы расскажем вам о выгодных условиях, стоимости, а также какую машину выбрать для аренды конкретно для вас. Почему…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
Метки: блок, болт, ВМТ, зазор, кожух, маховик, момент, насос, натяжение, ось, отверстие, привод, провод, распределитель, распределительный вал, ремень, ролик, установка, цилиндр, шкив
← Проверка компрессии. Проверка осевого зазора распредвала. Клапаны
Снятие зубчатого ремня привода распределительного вала →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика