Контур смазки
Контур смазки, т. е. путь, по которому двигатель снабжается маслом, у всех двигателей нового семейства EA211 очень похожий.
Имеются отличия:
по типу и приводу масляного насоса;
по способу регулирования давления масла;
по наличию масляного радиатора;
по наличию турбонагнетателя.
В таблице показано, какие масляные насосы на каких двигателях применяются, как они приводятся и как регулируется давление масла.
Тип двигателя |
Тип масляного насоса/привод |
Способ регулирования |
Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт и двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт |
Масляный насос Duo-Centric Привод непосредственно от коленвала |
Клапан регулирования давления в корпусе масляного насоса регулирует давление, постоянно поддерживая его на уровне примерно 3,5 бар. Производительность насоса зависит от оборотов двигателя. |
Двигатель TSI 1,4 л 90/103 кВт |
Шестерённый масляный насос с внешним зацеплением шестерён Привод цепным приводом от коленвала |
В зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, насос регулирует подачу масла. При этом осуществляется двухступенчатое регулирование давления масла до 1,8 или 3,3 бар. |
Подробную информацию о масляном насосе Duo-Centric с приводом от коленвала см. в программе самообучения 508 «Двигатель MPI 1,0 л 44/55 кВт с системой впрыска во впускной коллектор» и 1 96 «Двигатель 1,4 л 55 кВт, 16-клапанный».
Метки: водитель, впрыск, впуск, давление, двигатель, клапан, корпус, мост, насос, привод, пуск, радиатор, турбо