Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с турбонаддувом
Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт является базовым для этого семейства бензиновых двигателей. Он доступен в двух вариантах: с активной системой отключения цилиндров ACT и без неё. Мощность и крутящий момент у обоих вариантов одинаковые.
Особенности конструкции
ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
Привод ГРМ посредством зубчатого ремня.
Корпус термостатов образует единый узел с насосом системы охлаждения.
Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
Модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува.
Регуляторы фаз ГРМ на впускном и выпускном распредвалах.
Шестерённый масляный насос с двумя ступенями давления масла.
Масляный поддон из двух частей (верхняя часть из алюминия, нижняя часть штампованная,
из листовой стали).
Внешняя скоростная характеристика
Технические характеристики
Задать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
