• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Головка блока цилиндров и клапаны


791 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Двигатель

Бензиновые 1,3

Бензиновые 1,6 и 1,8

Турбодизельный, дизельный 1,6

Клапанные зазоры (теплый двигатель, мм)

(до 1986 г.)

впускной

0,02—0,03

выпускной

0,04—0,05

наиболее тонкая регулировочная шайба, мм

3,0

наиболее толстая регулировочная шайба, мм

4,25

шаг изменения толщины, мм

каждые 0,05

Направляющие клапанов

температура установки

холодная головка

холодная головка

холодная головка

внутренний диаметр, мм

8,013-8,035

8,013-8,035

8,013-8,035

люфт стержня клапана, мм:

впускного

1,0

1,0

1,3

выпускного

1,3

1,3

1,3

Гнездо клапана

угол опорной поверхности, град.

45е

45°

45й

ширина опорной поверхности клапана, мм:

впускного

2,2

2,0

2,2

выпускного

2,2

2,4

2<4

угол коррекции, град.:

*

верхний

30°

30°

15°

нижний

60°

Диаметр клапана, мм

впускного

36,29

38

34,21

выпускного

29,00

33

31,00

Длина клапана, мм

впускного

98,9

98,70

104,8; 95,0 (с 1986 г.)

выпускного

99,1

98,20

104,6; 95,0 (с 1986 г.)

Диаметр стержня клапана, мм

впускного

7,97

7,97

7/97

выпускного

7,96

7,95

7,95

ширина опорной поверхности, мм

мин. 0,5

мин. 0,5

мин. 0,5

Расстояние между тарелкой клапана и верхней частью головки, мм

макс. 1,5

Диаметр гнезда клапана, мм

впускного

35,8

37,2

30,40

выпускного

27,8

32,7

32,8

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Автомобили AURUS: Новая Эра Российского Автопрома Автомобильная индустрия России всегда была полна неожиданными и захватывающими моментами. В 2018 году российский автопром встретил нового игрока на сцене – марку AURUS, представленную автомобилями линейки…
  • Современная бытовая химия: удобство, эффективность и… В современном мире бытовая химия стала неотъемлемой частью повседневной жизни. Она помогает поддерживать чистоту в доме, ухаживать за одеждой, обувью и предметами интерьера, а также обеспечивает…
Метки: бензин, блок, впуск, выпуск, головка блока цилиндров, двигатель, дизель, езда, зазор, клапан, люфт, пуск, температура, турбо, цилиндр, шайба
← Основные данные
Поршни и шатуны →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика