• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Техническое обслуживание дизельных и бензиновых двигателей


266 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Внешний осмотр

У двигателя, забрызганного маслом, и при высоком расходе топлива проверяется утечка масла. При этом проверяются следующие места и зоны:

— Откройте крышку маслозаливной горловины и проверьте ее прокладку на пористость и повреждения.

— Проверьте надежность крепления вентиляционного шланга между крышкой головки блока цилиндров и воздушным фильтром.

— Герметичность головки блока цилиндров.

— Герметичность крепления распределителя зажигания.

— Герметичность крепления фланца масляного фильтра к моторному блоку и масляного фильтра к фланцу.

— Датчик давления масла (уплотнительное кольцо).

— Отверстие для слива масла (уплотнительное кольцо).

— Стык между двигателем и коробкой передач (сальник на маховике или вале коробки передач).

— Сальники распределительного вала, промежуточного и коленчатого валов (со стороны двигателя).

Так как масло после разгерметизации растекается большими пятнами, определить место вытекания сразу весьма сложно, поэтому рекомендуется искать целенаправленно, как указано ниже:

— Вымойте двигатель имеющимися в продаже средствами, спустя короткое время сполосните его водой, предварительно накрыв распределитель зажигания и генератор полиэтиленовыми пакетами.

— Места стыков и установки прокладок на двигателе необходимо посыпать известью или тальком.

— Проверьте уровень масла, при необходимости долейте масла.

— Сделайте пробную поездку. Так как горячее масло обладает большей текучестью, можно быстрее определить места утечек сразу после пробега около 30 км по шоссе.

Обследуйте двигатель с лампой, места утечки локализуйте и устраните причины.

Проверка компрессии

Она позволяет сделать заключение о состоянии двигателя, так как дает возможность определить, исправны ли клапаны и поршни (поршневые кольца) или они сильно изношены. Кроме того, проверка показывает, подлежит ли двигатель замене или ремонту. Для проверки требуется компрессометр.

Различие в давлении между отдельными цилиндрами должно составлять не более 3,0 кг/см2. Если различие в давлении одного или нескольких цилиндров относительно других составляет более 3,0 (дизель 5,0) кг/см2, то это указывает на дефектные клапаны, изношенные поршневые кольца или зеркало цилиндров. При достижении границы износа двигатель необходимо отремонтировать или заменить.

Компрессия для двигателей 1,8 л должна составлять 10-13 (1,6 л и 1,8 л/90 л.с.-9-12) кг/см2. Минимально допустимое значение — 7,5 кг/см2.

Для проверки компрессии двигатель должен быть прогретым. Выверните все свечи. Подсоедините компрессометр согласно инструкции.

До отказа нажмите на педаль акселератора и удерживайте в течение всей проверки.

Проверните двигатель примерно на 8 оборотов, пока на шкале прибора не установится постоянное значение компрессии.

Проверьте последовательно все цилиндры и сравните показания.

По окончании вверните свечи и подсоедините к ним высоковольтные кабели.

Смотрите также:

  • Ремонт автоматических коробок передач в Москве Ремонт автоматических коробок передач в Москве: оптимальный сервис и цена. Работоспособность транспортного средства во многом определяется своевременностью и правильностью технического обслуживания. Тем не менее существуют ситуации,…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Рено Дастер, какие тюнинговые товары можно подобрать… С помощью тюнинга вы сможете улучшить внешний вид подержанного авто. Какие аксессуары выпускаются производителями для тюнинга Рено Дастер? Это брызговики, молдинги, жабо, расширители арок, коврики в…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
Метки: акселератор, бензин, блок, вес, генератор, датчик, двигатель, дизель, зеркало, износ, клапан, кольцо, компрессия, маховик, мост, мотор, обслуживание, отверстие, педаль, прибор, проверка, распределитель, расход, ремонт, сальник, свечи, сход, уплотнитель, фильтр, цилиндр, шланг
← Система выпуска отработавших газов
Привод распределительного вала — снятие →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика