Новый двигатель 1,2 TSI 77кВ
Начиная с двигателя 1,6 л TDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail компанией Volkswagen было разработано новое поколение двигателей, которое служит основой для будущих четырехцилиндровых дизельных двигателей.
Двигатель 1,6 л TDI пришел на смену двигателю 1,9 л TDI с 2-х-клапанной технологией.
В качестве базы для разработки послужил двигатель 2,0 л TDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, который впервые был применен в модели Tiguan.
Важнейшими изменениями по сравнению с двигателем 2,0 л TDI CR являются уменьшенный рабочий объем благодаря малому отверстию и малому ходу, а также новая система непосредственного впрыска топлива Common Rail производства компании Continental.
Дизельный двигатель 1,6 л предлагается в 3 вариантах мощности: 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт.
Этот новый дизельный двигатель из семейства четырехцилиндровых агрегатов будет использоваться в качестве основы комплектации дизельнымих двигателями в моделях Polo 2010 и Golf 2009.
Цели разработки:
Снижение рабочего объема с 2,0 л до 1,6 л.
Выгодные значения расхода топлива и варианты мощности от 55 до 77 кВт Динамичный характер изменения крутящего момента и удовольствие от езды
Высокий комфорт при движении и улучшенная акустика
Этапы развития двигателей TSI (EA 111)
1,4 TSI с двойным наддувом
1,41 90 kW TSI
1,2 TSI 77kW
1,2 TSI 77кВ
Цепной привод
Метки: впрыск, двигатель, дизель, клапан, модели, момент, объем, привод, расход, система, сход, цилиндр