• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Комбинации двигателей и коробок передач. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI


625 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


*6F = 6-ступенчатая КП, передний привод (Front)

Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI

Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI представляет собой результат дальнейшего развития уже известной линейки двигателей EA888. Существует два варианта мощности двигателя. Более высокая мощность реализуется чисто программными средствами.

Особенности конструкции

•   встроенный в ГБЦ выпускной коллектор;

•   отключаемые форсунки охлаждения поршней;

•   нижняя часть масляного поддона из пластмассы;

•   блокировка дифференциала передней оси для исполнения с мощностью 169 кВт;

•   переключение хода клапанов;

•   двойная система впрыска с форсунками TSI и SRE (непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор);

•   инновационная система терморегулирования с блоком поворотных золотников (исполнительный механизм системы регулирования температуры двигателя N493);

•   электропривод регулятора давления наддува V465 (вестгейт) с датчиком положения регулятора G581.

Технические характеристики

Буквенное обозначение

CHHB

CHHA

Тип

4-цилиндровый, рядный

Рабочий объем

1984 см3

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

92,8 мм

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

9,6:1

Макс. мощность

162 кВт при 4500-6200 об/мин

169 кВт при 4700-6200 об/мин

Макс. крутящий момент

350 Н-м при 1500-4400 об/мин

350 Н-м при 1500-4600 об/мин

Система управления двигателя

SIMOS 18.1

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 98

Нейтрализация ОГ

Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед нейтрализатором и триггерный — после

Экологический класс

Евро 6

Внешняя скоростная характеристика

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • Новый Volkswagen Tiguan X 2024 Новый Volkswagen Tiguan X 2024: Эксплозия стиля и технологий Volkswagen всегда был синонимом качества и инноваций, и новый Tiguan X 2024 года подтверждает это утверждение. Это…
Метки: бензин, блок, блокировка, вес, впрыск, впуск, выпуск, ГБЦ, датчик, двигатель, клапан, механизм, момент, мощность, объем, октан, особенности, переключение, поддон, привод, пуск, регулятор, система, топливо, форсунка, характеристики, цилиндр, электро, электропривод
← Двигатель 2,0 л 135 кВт TDI. Регулирование фаз газораспределения
Кузов →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика