• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Замена распределительного вала без снятия двигателя


2 618 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Снятие распределительного вала на двигателе, установленном в автомобиле, осуществляется следующим образом:

Проворачивая коленчатый вал, установите поршни так, чтобы ни один из них не находился в ВМТ.

Снимите крышку клапанного механизма.

Выверните болты крепления зубчатого шкива к распределительному валу (шкив должен быть хорошо застопорен).

Частично слейте жидкость из системы охлаждения, ослабьте крепление корпуса насоса способом, описанным выше. Снимите зубчатый ремень и зубчатый шкив с распределительного вала. Снимите компоненты системы зажигания. У карбюраторного двигателя снимите топливный насос.

Снимите крышки подшипников № 1, 3, 5 (см. рис. 42), постепенно отворачивая гайки по очереди с каждой стороны. На передней крышке также выверните оба болта.

Гайки крепления крышки 2 и 4 подшипника равномерно «крест-накрест» ослабляйте до тех пор, пока обе крышки не будут отсоединены. Снимите крышки и выньте распределительный вал. Перед тем как отложить крышки, их нужно осмотреть. Широкий выступ (см. «А» рис. 42) находится со стороны впускного коллектора, номер крышки (В) должен читаться также со стороны впускного коллектора.

Если необходимо, можно извлечь толкатели. Их нельзя менять местами и рекомендуется пометить. Лучше всего это сделать штрихами на внутренней стороне (см. рис. 43), обозначив первый толкатель одной линией, второй — двумя, и т. д. Снятые толкатели должны лежать на торцевой поверхности, взаимодействующей с кулачками, чтобы из них не вытекало масло. Толкатели следует вынимать со стороны привода.

Установка распределительного вала производится следующим образом:

Смажьте опорные шейки вала моторным маслом и вложите вал на место.

По очереди возьмите крышки подшипников и определите, с какой стороны находится широкий выступ «А» (см. рис. 42). Этот выступ должен быть направлен к впускному коллектору. Установите крышки согласно очередности. Буквы «В» должны читаться также со стороны впускного коллектора.

Убедитесь в том, что ни один из поршней не находится в ВМТ. Болты крепления крышек 2 и 4 затяните моментом 6 Нм «крест-накрест»; болты крышек № 1, 3, 5 моментом 6 Нм. Все болты по очереди дополнительно затяните на 1/4 оборота (90°).

Вложите оба болта (см. рис. 94) и затяните моментом в 10 Нм.

Рис. 94 Распределительный вал и крышки подшипников:

1 — болт (10 Нм);

2 — гайка (6 Нм+ЭО");

3 — крышка подшипника:

4 — распределительный вал

Снова установите зубчатый шкив, как было описано ранее, и выполните все остальные операции в последовательности, обратной разборке.

Внимание! Если были установлены новые гидротолкатели, двигатель нельзя запускать в течение30 минут, так как в противном случае клапанымогут войти в соприкосновение с поршнями.

Смотрите также:

  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
  • Экспертное мнение о навигации Audi q7 4l Добрый день, меня зовут Аркадий. Я эксперт в сфере тюнинга и дооснащения автомобилей разных марок. В этой статье мы поговорим, как работает навигация Audi q7 4l,…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Особые предложения от Peugeot Особые предложения от Peugeot: доступные решения от официального дилера. Приобретение собственного автомобиля достаточно трудоемкое занятие, которое требует подсчета бюджета, определения марки, модели и так далее. Чтобы…
Метки: болт, ВМТ, впуск, выступ, гайка, двигатель, жидкость, замена, запуск, клапан, коленчатый вал, корпус, крепление, крышка, механизм, момент, мотор, насос, подшипник, привод, пуск, распределитель, распределительный вал, ремень, снятие, стопор, толкатель, установка, шкив
← Проверка и установка фаз газораспределения
Краткое описание конструктивных особенностей автомобилейVW Golf II/Jetta II →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика