• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Световые приборы автомобиля. Исполнительный механизм симпозера R214


914 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Световые приборы автомобиля.

Блок-фары, противотуманные фары и задние фонари, используемые на Golf GTI/GTD 2013, были модифицированы для обеспечения соответствия общей концепции дизайна этих моделей.

Блок-фары

На Golf GTI/GTD 2013 устанавливаются биксеноновые фары ближнего и дальнего света, включающие в себя также фонарь статического адаптивного освещения. В качестве дополнительного оборудования предлагается ассистент динамического освещения (Dynamic Light Assist).

Блок-фара GTI

Противотуманные фары на светодиодах

В качестве дополнительного оборудования на Golf GTI/GTD 2013 могут быть установлены противотуманные фары. Каждая такая фара включает в себя три светодиода с максимальной мощностью 3,5 Вт каждый (всего — 10,5 Вт).

Задние фонари

Практически все функции серийно устанавливаемых на Golf GTI/GTD 2013 задних фонарей реализованы с помощью светодиодов, исключение составляет только фонарь заднего хода. В нём используются обычные лампы накаливания.

* Часть 1 = наружная часть фонаря заднего хода. ** Часть 2 = часть фонаря заднего хода в двери багажного отсека.

Исполнительный механизм симпозера R214

Исполнительный механизм симпозера R214 обеспечивает спортивный звук двигателя в салоне.

Для моделей Golf GTI/GTD 2013 он входит в серийную комплектацию.

Место установки

Исполнительный механизм симпозера R214 и блок управления симпозера J869 установлены на поперечной балке ветрового стекла.

Принцип действия

Входными параметрами для управления исполнительным механизмом симпозера R214 являются число оборотов двигателя, крутящий момент двигателя и скорость движения автомобиля. Блок управления симпозера J869 получает эти сигналы от блока управления двигателя J623 и соответствующим образом активирует исполнительный механизм симпозера R214. Колебания передаются в ветровое стекло, создавая искусственный шум двигателя, который слышен только в салоне. Рисунок создаваемого шума двигателя зависит от выбранного профиля езды («Эко», «Обычный» или «Спорт»).

Обозначения

J533   Диагностический интерфейс шин данных

J623   Блок управления двигателя

J869   Блок управления симпозера

R214  Исполнительный механизм симпозера

 astar.ua

Смотрите также:

  • Комплектации и цены Kia Sorento, Kia Sportage и Kia Mohave в… Kia является одним из ведущих автомобильных брендов, предлагающим широкий спектр моделей для различных потребностей и предпочтений автолюбителей. Среди популярных моделей Kia, которые доступны в Санкт-Петербурге, можно…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Ремонт Hyundai у официального дилера: особенности и… В современном мире ничего нет вечного, и автомобили не являются исключением. При эксплуатации машины появляются различные дефекты и поломки, которые важно починить для обеспечения общей безопасности…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
Метки: блок, блок управления, диод, звук, механизм, момент, мощность, накал, прибор, салон, свет, сигнал, стекло, фара, фонарь
← Аудиосистема High End производства «DYNAUDIO Excite». Шина MOST
Электрооборудование. Топология шин данных →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика