• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Разборка карбюратора


1 677 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Компоненты карбюратора Solex 1В3, подлежащие разборке, показаны на рис. 116 и 117.

Ремонтируя карбюратор, пользуйтесь следующими указаниями:

Для прочистки отверстий в жиклерах и каналах ни в коем случае нельзя пользоваться стальными иглами или металлической проволокой, так как они могут изменить калибровку проходных сечений жиклеров.

Жиклеры заменяйте на жиклеры с теми же проходными сечениями. Жиклеры тщательно подобраны для данной модификации двигателя. Использование жиклеров с большими проходными сечениями не приведет к увеличению мощности, скорости и т. п., но может привести к ухудшению топливной экономичности.

Рис. 116. Крышка карбюратора SOLEX 1В3:

1 — болт (5 Нм),

2 — крышка карбюратора,

3 — трубка системы обогащения,

4 — дополнительный воздушный жиклер,

5 — воздушная заслонка,

6 — воздушный жиклер системы холостого хода,

7 — штуцер для шланга, идущего к вакуумному усилителю тормозной системы,

8 — штуцер к регулировочному винту количества смеси холостого хода,

9 — устройство ограничения разряжения,

10 — регулировочный винт установки воздушной заслонки,

11 — болт (5 Нм),

12 — топливный штуцер,

13 — главный топливный жиклер,

14 — прокладка,

15 —поплавок,

16 — игольчатый клапан,

17 — ось поплавка,

18 — двухходовой клапан

Для замены рекомендуется использовать компоненты только производства фирмы VW либо производителей, получивших разрешение фирмы VW.

При работе с деталями из алюминиевых сплавов нельзя пользоваться острыми инструментами. Затягивая соединения, не применяйте больших усилий, убедитесь, что болт или винт идет по резьбе. Резьбы в деталях из алюминиевых сплавов могут легко быть повреждены, что нарушит надежность соединений и приведет к проникновению в смесительные камеры излишков воздуха.

Рис. 117. Пусковое устройство карбюратора SOLEX 1В3:

1 — болт (5 Нм);

2 — крышка;

3 — разъем;

4 — болт (10 Нм)

Для отворачивания жиклеров пользуйтесь только отверткой с острым жалом подходящего размера и толщины, чтобы не допускать повреждений шлица жиклеров. Игольчатый шпон проверяют следующим образом: установите иглу в гнездо и дуньте во входной штуцер подачи топлива. Воздух заходить не должен. Повторите эти действия при удаленней игле — воздух должен проходить свободно.

Рис. 118. Корпус поплавковой камеры карбюратора:

1 — крепежное кольцо,

2 — поршень ускорительного насоса,

3 — уплотнитель поршня,

4 — трубка распылителя,

5 — корпус,

6 — регулировочный винт «быстрого» холостого хода,

7 — регулировочный винт,

8 — электромагнитный клапан, отсекающий поток смеси,

9 — жиклер обогащения смеси при частичной нагрузке двигателя,

10 — регулировочный винт количества смеси холостого хода с двойным клапаном,

11 — двойной клапан,

12 — клапан обогащения смеси при частичной загрузке двигателя,

А — к управлению устройством ограничения разряжения,

Б — к регулятору температуры в воздушном фильтре

В случае полной разборки карбюратора, операции должны производиться в следующей последовательности (рис. 116 и 117).

Удалите болты крепления крышки поплавковой камеры и снимите крышку вместе с прокладкой. Прокладка должна быть заменена. Выверните из крышки игольчатый клапан. Уровень топлива не подлежит регулировке, он зафиксирован конструктивно.

От пускового устройства отверните головку со штуцерами и выньте резиновую прокладку.

Отверните крышку пускового устройства и снимите вместе с прокладкой.

С крышки карбюратора отверните корпус пускового устройства. Обратите внимание на метки, помещенные на корпусе и крышке пускового устройства, а также на крышке карбюратора, так как во время сборки они должны быть совмещены. Выверните воздушный жиклер холостого хода (рис. 119). Компенсационные воздушные жиклеры могут содержать эмульсионные трубки, которые не подлежат замене.

Выверните главный топливный жиклер (см. рис. 120).

Рис. 119. Расположение жиклеров в крышке карбюратора:

1 — воздушный жиклер холостого хода,

2 — компенсационный воздушный жиклер,

3 — дополнительный воздушный жиклер

Снимите с крышки привод воздушной заслонки, а с корпуса карбюратора электромагнитный клапан прекращения подачи топлива, клапан и регулировочный винт количества смеси на холостом ходу.

Клапан экономайзера выворачивают только тогда, когда его необходимо заменить. В других случаях его снятие недопустимо.

Выньте стопорное кольцо ускорительного насоса и выньте из отверстия детали насоса.

Из корпуса карбюратора выньте ось поплавка (от середины наружу).

Выверните винт, регулирующий качество смеси.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Чехол на мотоцикл Как правильно выбрать чехол на мотоцикл: особенности ткани, покроя и ухода. Долговечность эксплуатации техники определяется множеством факторов, в том числе правильным уходом. Мотоцикл не является исключением,…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
Метки: болт, вакуум, вес, двигатель, запуск, заслонка, инструмент, клапан, кольцо, корпус, крышка, метки, насос, обод, ось, поршень, привод, прокладка, пуск, разборка, разъем, расположение, регулятор, ремонт, снятие, соединения, стопор, тормоз, трубка, уплотнитель, фильтр, шланг, штуцер, электро
← Сборка карбюратора, замена карбюратора
Производительность ускорительного насоса, установка дроссельной заслонки →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика