• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Разборка коробки передач, механизма и вилок переключения передач


798 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Разборка

1. Закрепите коробку передач на стенде (рис. 5.26а,б).

2. Снимите рычаг выключения сцепления вместе с подшипником.

3. Слейте масло с коробки передач.

4. Открутите болты крепления направляющей втулки 1 и снимите ее (рис. 5.27).

5. Извлеките сальник с помощью отвертки (рис. 5.28).

6. Снимите стопорное кольцо с первичного вала (рис. 5.29).

7. Открутите болт крепления фланца А (рис. 5.30).

Рис. 5.26а. Закрепление коробки передач 000.1 на стенде.

8. Снимите фланец с вторичного вала (рис. 5.31).

9. С помощью отвертки осторожно извлеките сальник из корпуса коробки передач.

10.    Снимите ротор датчика скорости и, если необходимо, втулку с вторичного вала.

Рис. 5.266. Закрепление коробки передач 000.2 на стенде.

Рис. 5.27. Открутите болты крепления направляющей втулки 1 и снимите ее.

Рис. 5.28. Извлеките сальник с помощью отвертки.

Рис. 5.29. Снимите стопорное кольцо с первичного вала.

11.    Открутите болты 1 крепления вилок переключения передач (рис. 5.32). Снимите выключатель 2 фонарей заднего хода. Затем снимите втулку, извлеките палец с пружиной и шаровую втулку из отверстия. Открутите пробку 3 и извлеките пружину с шаровой втулкой из отверстия.

Рис. 5.30. Открутите болт крепления фланца А. —

Рис. 5.31. Снимите фланец с вторичного вала:

А. Съемник Kukko (22-115 мм), В. Кронштейн Kukko.

Рис. 5.32. Открутите болты 1 крепления вилок переключения передач. Снимите выключатель 2 фонарей заднего хода и открутите пробку 3.

12.    С помощью пробойника извлеките палец 1 крепления рычага переключения передач и снимите рычаг 2 (рис. 5.33).

13.    Открутите оба болта 1 крепления вала передачи заднего хода (рис.

5.34).   Открутите болты 2 крепления корпуса коробки передач к корпусу сцепления. С помощью пластикового молотка осторожно отсоедините корпус коробки передач. Снимите вал передачи заднего хода.

14.    Открутите болты крепления (стрелки) направляющей втулки (рис.

5.35).

Рис. 5.33. С помощью пробойника извлеките палец 1 крепления рычага переключения передач и снимите рычаг 2.

Рис. 5.34. Открутите оба болта 1 крепления вала передачи заднего хода и болты 2 крепления корпуса коробки передач к корпусу сцепления.

Рис. 5.35. Открутите болты крепления (стрелки) направляющей втулки.

15.    Используя трубчатый съемник VW421, выпрессуйте промежуточный и вторичный валы вместе с вилками переключения передач из корпуса коробки передач (рис. 5.36).

16.    С помощью съемников VW407 и VW421 выпрессуйте первичный вал из корпуса сцепления (рис. 5.37).

Смотрите также:

  • Автомобиль с пробегом в автоцентре «Рольф» Как купить автомобиль с пробегом: оптимально решение в автоцентре «Рольф». Покупка собственного автомобиля – это настоящий праздник и большая сложность, так как имеется большое количество составляющих.…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
Метки: болт, выключатель, датчик, кольцо, корпус, крепление, механизм, подшипник, разборка, ротор, рычаг, сальник, стопор, съемник, фланец
← Сборка коробки передач, механизма и вилок переключения передач
Корпус коробки передач, вторичный и промежуточный валы, вилки переключения передач →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика