Разборка коробки передач, механизма и вилок переключения передач
Разборка
1. Закрепите коробку передач на стенде (рис. 5.26а,б).
2. Снимите рычаг выключения сцепления вместе с подшипником.
3. Слейте масло с коробки передач.
4. Открутите болты крепления направляющей втулки 1 и снимите ее (рис. 5.27).
5. Извлеките сальник с помощью отвертки (рис. 5.28).
6. Снимите стопорное кольцо с первичного вала (рис. 5.29).
7. Открутите болт крепления фланца А (рис. 5.30).
Рис. 5.26а. Закрепление коробки передач 000.1 на стенде.
8. Снимите фланец с вторичного вала (рис. 5.31).
9. С помощью отвертки осторожно извлеките сальник из корпуса коробки передач.
10. Снимите ротор датчика скорости и, если необходимо, втулку с вторичного вала.
Рис. 5.266. Закрепление коробки передач 000.2 на стенде.
Рис. 5.27. Открутите болты крепления направляющей втулки 1 и снимите ее.
Рис. 5.28. Извлеките сальник с помощью отвертки.
Рис. 5.29. Снимите стопорное кольцо с первичного вала.
11. Открутите болты 1 крепления вилок переключения передач (рис. 5.32). Снимите выключатель 2 фонарей заднего хода. Затем снимите втулку, извлеките палец с пружиной и шаровую втулку из отверстия. Открутите пробку 3 и извлеките пружину с шаровой втулкой из отверстия.
Рис. 5.30. Открутите болт крепления фланца А. —
Рис. 5.31. Снимите фланец с вторичного вала:
А. Съемник Kukko (22-115 мм), В. Кронштейн Kukko.
Рис. 5.32. Открутите болты 1 крепления вилок переключения передач. Снимите выключатель 2 фонарей заднего хода и открутите пробку 3.
12. С помощью пробойника извлеките палец 1 крепления рычага переключения передач и снимите рычаг 2 (рис. 5.33).
13. Открутите оба болта 1 крепления вала передачи заднего хода (рис.
5.34). Открутите болты 2 крепления корпуса коробки передач к корпусу сцепления. С помощью пластикового молотка осторожно отсоедините корпус коробки передач. Снимите вал передачи заднего хода.
14. Открутите болты крепления (стрелки) направляющей втулки (рис.
5.35).
Рис. 5.33. С помощью пробойника извлеките палец 1 крепления рычага переключения передач и снимите рычаг 2.
Рис. 5.34. Открутите оба болта 1 крепления вала передачи заднего хода и болты 2 крепления корпуса коробки передач к корпусу сцепления.
Рис. 5.35. Открутите болты крепления (стрелки) направляющей втулки.
15. Используя трубчатый съемник VW421, выпрессуйте промежуточный и вторичный валы вместе с вилками переключения передач из корпуса коробки передач (рис. 5.36).
16. С помощью съемников VW407 и VW421 выпрессуйте первичный вал из корпуса сцепления (рис. 5.37).
Метки: болт, выключатель, датчик, кольцо, корпус, крепление, механизм, подшипник, разборка, ротор, рычаг, сальник, стопор, съемник, фланецЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
