• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт с системой впрыска во впускной коллектор


858 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


image6

Этот двигатель был разработан специально для модели up!. Он имеет три варианта мощности: 44 кВт (CHYA), 50 кВт (CPGA) и 55 кВт (CHYB). Вариант мощностью 50 кВт представляет собой двигатель для работы на природном газе для модели eco up!.

Особенности конструкции

ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.

Привод ГРМ посредством зубчатого ремня.

Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов.

Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.

Регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.

Масляный насос на коленвалу.

Цельный алюминиевый масляный поддон.

Клапаны и сёдла клапанов двигателя для модели eco up! адаптированы к работе на газовом топливе.

Внешняя скоростная характеристика

Технические характеристики

Буквенное обозначение

CHYA

CPGA

CHYB

Тип двигателя

3-цилиндровый, рядный

Рабочий объём

999 см3

Диаметр цилиндра

74,5 мм

Ход поршня

76,4 мм

Количество клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

10,5:1

11,5:1

10,5:1

Макс. мощность

44 кВт при 5000 об/мин

50 кВт при 6200 об/мин

55 кВт при 6200 об/мин

Макс. крутящий момент

95 Н-м при 3000­4250 об/мин

90 Н-м при 3000­4250 об/мин

95 Н-м при 3000­4250 об/мин

Система управления двигателя

Bosch Motronic ME 17.5.20

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом 91 при небольшом снижении мощности)

Нейтрализация ОГ

Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, триггерный лямбда-зонд (вариант 44/ 55 кВт), широкополосный лямбда-зонд (вариант 50 кВт) перед нейтрализатором и по одному триггерному лямбда-зонду после нейтрализатора

Экологический класс

Евро 5

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
Метки: бензин, впрыск, впуск, выпуск, газ, ГБЦ, двигатель, клапан, корпус, модели, момент, мост, мощность, насос, октан, особенности, поддон, привод, пуск, распредвал, система, термостат, топливо, характеристики, цилиндр
← Модульное семейство бензиновых двигателей MQB
Двигатель TSI 1, PAGE * MERGEFORMAT 2 л 63/77 кВт с турбонаддувом →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика