• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка системы VEZ


1 051 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Проверка катушки зажигания

Проводится аналогично проверке у двигателей объемом 1,3 л, однако сопротивление первичной и вторичной обмоток у них иное (см. табл. 9).

Сопротивление обмоток катушек зажигания

Таблица 9

Индекс двигателя

Сопротивление первичной обмотки, ом

Сопротивление вторичной обмотки, ком

EZ до декабря 1984 г. (1,6 л) РВ, PV, PF, P, PG, 1Н1

1,7-2,1

0,6-0,8

7-12

6,9-8,5

1 Серая наклейка на катушке зажигания.

Проверка бегунка распределителя зажигания

Проверка бегунка распределителя зажигания осуществляется так же, как у двигателей объемом 1,3 л, одно сопротивление бегунка следующее: для двигателей об мом 1,6 л выпуска до декабря 1984 г.–(5+1) кОм, двигателей 1,6 и 1,8 л, после января 1985 г.– 1 к (маркировка бегунка R1).

Проверка датчика детонаций и блока управления

Для проверки требуется только пробник напряжен со светодиодом. Не пользоваться пробником с обычн контрольной лампой, так как из-за высокого потреблен может быть выведена из строя электронная система 2 зажигания.

Подключите пробник напряжения к контрольному разъему (одноконтактный разъем с синим проводом) и к положительному полюсу аккумулятора. Светодиод пробника напряжения должен загореться.

Запустите двигатель. Увеличьте частоту вращения 3000 об/мин. Светодиод пробника напряжения должен погаснуть. После этого проверьте момент зажигания.

Если светодиод не гаснет, подключите к разъему вспомогательный провод и замкните его не менее чем на сек на «массу». После этого постоянное свечение свет диода должно перейти в мигание. При этом блок управления VEZ начинает выдавать код неисправности. Двукратное мигание с интервалом означает; дефект датчика детонаций или блока управления VEZ.

Выключите двигатель и зажигание.

Произведите поиск обрыва проводов, проверьте контакты на отсутствие коррозии.

Проверьте момент затяжки датчика детонаций. Могут устанавливаться датчики детонаций двух конструкций (рис. 180). Момент затяжки датчика зависит от его конструкции и должен строго выдерживаться. Отпустите крепление датчика детонаций и затяните крепление динамоме рическим ключом до предписанного значения. Конструкция 1:15-20 Нм, конструкция 2:10-12 Нм.

Рис. 180. Две конструкции датчиков детонации

Трехкратное с интервалами мигание светодиода озн чает нарушение герметичности вакуумного шланга, подключенного к блоку управления VEZ, или отказ блока управления VEZ. Проверьте герметичность вакуумного шланга и его соединения с блоком управления VEZ.

Повторите проверку. Если код неисправности продолжает выдаваться, проверьте и, если требуется, замени блок управления (работа выполняется на станции обслуживания).

Проверка угла опережения (момента) зажигания

Для проверки требуется стробоскоп. Подключите стробоскоп в соответствии с его инструкцией по эксплуатации.

Проверьте момент зажигания на холостом ходу (см. табл. 11 «Угол опережения (момент) зажигания»).

При работающем двигателе отсоедините вакуумный шланг от блока управления VEZ и повысьте частоту вращения двигателя.

Проверьте момент зажигания относительно режима холостого хода (табл. 10).

Таблица 10

Угол опережения (момент) зажигания на повышенной частоте вращения двигателя

Индекс двигателя

Частота вращения, об/мин

Угол опережения (момент) зажигания, град

HT

4300

около 14

RD

3000

около 16

RG

3000

около 16

PL

2500

около 13

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
  • Промокоды Яндекс Маркет Промокоды от Яндекс.Маркет: экономьте и наслаждайтесь выгодными покупками. В мире онлайн-шопинга, где цены и предложения постоянно меняются, промокоды от Яндекс.Маркет стали настоящим спасением для тех, кто…
Метки: аккумулятор, блок, блок управления, вакуум, выпуск, газ, датчик, двигатель, диод, зажигание, контакт, крепление, момент, момент затяжки, объем, проверка, провод, пуск, разъем, режим, свет, система, соединения, сопротивление, таблица, частота, шланг, электро
← Снятие и установка распределителя зажигания VEZ
Проверка системы зажигания DIGIFANT →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика