• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Регулирование давления масла при давлении, превышающем 3,3 бар


557 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Блок управления двигателя не подаёт на клапан регулирования давления масла сигнал массы,

и клапан перекрывает канал управления к камере 2.

Теперь давление масла в камере 1 настолько высокое, что оно смещает регулирующий плунжер влево, преодолевая усилие пружины, и открывает обратную магистраль из камеры 4 к масляному поддону.

Давление в камере 4 снижается, и механизм перемещения под действием высокого давления в камере 3 смещается вправо, преодолевая усилие пружины. Перекрытие шестерён насоса уменьшается, они подают меньшее количество масла, и давление масла снижается примерно до 3,3 бар.

Регулирование давления масла при падении давления ниже 3,3 бар

Когда давление масла, например, в результате уменьшения оборотов двигателя становится меньше 3,3 бар, осуществляется такое же регулирование давления, как и на ступени низкого давления. Регулирование давления масла с целью поддержания постоянного давления на обеих ступенях представляет собой непрерывный процесс:

При слишком низком давлении масла открывается канал управления из контура смазки к камере 4 механизма перемещения. Из-за поступающего в камеру масла механизм смещается настолько, что шестерни снова входят в зацепление на большем участке, подача масла увеличивается, давление масла повышается.

При слишком высоком давлении масла открывается обратная магистраль из камеры 4 к масляному поддону. Из-за вытекающего масла механизм перемещения сдвигается таким образом, что участок зацепления шестерён насоса уменьшается, подача масла и давление масла снижаются.

Смотрите также:

  • Постгарантийное обслуживание автомобилей FIAT:… Для владельцев автомобилей FIAT, чей гарантийный срок подошел к концу, вопрос надежного постгарантийного обслуживания становится актуальным. Официальный дилер предлагает качественные услуги по поддержанию состояния автомобилей FIAT…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Как выбрать машину для семьи Как выбрать машину для семьи: практические советы и рекомендации Выбор автомобиля для семьи — задача, которая требует внимательного анализа и учета множества факторов. Машина должна быть…
  • Комплектации и цены Kia Sorento, Kia Sportage и Kia… Kia является одним из ведущих автомобильных брендов, предлагающим широкий спектр моделей для различных потребностей и предпочтений автолюбителей. Среди популярных моделей Kia, которые доступны в Санкт-Петербурге, можно…
Метки: блок, блок управления, давление, клапан, магистраль, механизм, насос, плунжер, поддон, сигнал
← Регулирование давления масла при давлении, превышающем 1,8 бар
Система вентиляции картера →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика