Регулирование давления масла при давлении, превышающем 3,3 бар
Блок управления двигателя не подаёт на клапан регулирования давления масла сигнал массы,
и клапан перекрывает канал управления к камере 2.
Теперь давление масла в камере 1 настолько высокое, что оно смещает регулирующий плунжер влево, преодолевая усилие пружины, и открывает обратную магистраль из камеры 4 к масляному поддону.
Давление в камере 4 снижается, и механизм перемещения под действием высокого давления в камере 3 смещается вправо, преодолевая усилие пружины. Перекрытие шестерён насоса уменьшается, они подают меньшее количество масла, и давление масла снижается примерно до 3,3 бар.
Регулирование давления масла при падении давления ниже 3,3 бар
Когда давление масла, например, в результате уменьшения оборотов двигателя становится меньше 3,3 бар, осуществляется такое же регулирование давления, как и на ступени низкого давления. Регулирование давления масла с целью поддержания постоянного давления на обеих ступенях представляет собой непрерывный процесс:
При слишком низком давлении масла открывается канал управления из контура смазки к камере 4 механизма перемещения. Из-за поступающего в камеру масла механизм смещается настолько, что шестерни снова входят в зацепление на большем участке, подача масла увеличивается, давление масла повышается.
При слишком высоком давлении масла открывается обратная магистраль из камеры 4 к масляному поддону. Из-за вытекающего масла механизм перемещения сдвигается таким образом, что участок зацепления шестерён насоса уменьшается, подача масла и давление масла снижаются.
Метки: блок, блок управления, давление, клапан, магистраль, механизм, насос, плунжер, поддон, сигнал