• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Система охлаждения. Замена охлаждающей жидкости


8 102 просмотров 1 отзыв »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Система охлаждения

Система охлаждения — закрытая, жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от насоса Система охлаждения содержит радиатор, расширительны бачок, двухскоростной электровентилятор, управляемы термовыключателем, центробежный жидкостный насос термостат.

Отдельно размещенный в моторном отсеке расширительный бачок одним патрубком соединен с радиатором другим с отопителем и насосом охлаждающей жидкости. В расширительном бачке помещен датчик уровня охлаждающей жидкости, который связан с индикаторной лампой на панели приборов.

Расширительный бачок снабжен наливной горловиной с крышкой (у радиатора ее нет). Схема устройства системы охлаждения показана на рис. 228 и 229.

Рис. 228. Устройство системы охлаждения двигателя (насос охлаждающей жидкости и термостат не показаны):

1 — расширительный бачок;

2 — прокладка;

3 — датчик охлаждающей жидкости;

4 — крышка;

5 — термовыключатель;

6 — прокладка;

7 — резиновая втулка;

8 — кожух;

9 — болт (10 Нм);

10 — кронштейн;

11 — радиатор;

12 — верхний патрубок;

13 — нижний патрубок;

14 — кожух вентилятора;

15 — электродвигатель вентилятора;

16 — возвратный патрубок;

17 — болт (10 Нм)

Рис. 229. Схема работы системы охлаждения (двигатели JP, ME, JR, 1V):

1 — расширительный бачок;

2 — радиатор;

3 — насос охлаждающей жидкости с термостатом;

4 — головка блока двигателя;

5 — отопитель;

6 — кран отопителя;

7 — масляный радиатор (только на автомобилях с автоматической трансмиссией и с турбодизельным двигателем JR , 1V);

8 — масляный радиатор коробки передач (только на автомобилях с автоматической трансмиссией и турбодизельным двигателем JR, 1V)

Замена охлаждающей жидкости

Рычаг управления воздухом на панели приборов установите в положение «тепло».

Отверните крышку расширительного бачка. Если двигатель горячий, следует подождать минуту перед снятием крышки.

Отсоедините центральный (средний) шланг от жидкостного насоса, а также нижний шланг от патрубка, отходящего от насоса; слейте жидкость в какую-нибудь емкость В случае дальнейшего использования жидкости ее следует сохранить.

Чтобы во время заполнения системы охлаждающей жидкостью не образовалось воздушных пробок, необходимо поступать следующим образом:

— Установите рычаги управления отопителем в положение «тепло».

— Подсоедините все отсоединеные ранее шланги.

— Расширительный бачок заполните до знака «mах» и наверните на него пробку.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на частоте вращения 2500 об/мин, пока не включится вентилятор радиатора.

— Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте, если уровень ниже отметки «min».

На заводе-изготовителе система охлаждения заполняется незамерзающей жидкостью, которая должна оставаться в системе в течение года. Для самостоятельного приготовления смеси для охлаждения следует соблюдать приведенные ниже пропорции между незамерзающим средством и водой. Рекомендуется применять средство «G11», рекомендуемое фирмой VW. Рекомендованные пропорции:

— для температуры замерзания — 25° С: 2,6 л средства и 3,9 л воды;

— для температуры замерзания — 35° С: 3,23 л средства и 3,25 л воды.

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Купить Jaecoo J7 Конечно! Вот статья на тему "Купить Jaecoo J7": --- Покупка Jaecoo J7: разумный выбор современного потребителя Современный рынок электроники изобилует всевозможными устройствами, каждое из которых предлагает…
  • Zeekr 001 — Китайский Электромобиль Премиум-Класса Zeekr 001 — это яркий представитель нового поколения электромобилей, который был создан для того, чтобы конкурировать с ведущими мировыми брендами в сегменте премиум-класса. Этот автомобиль сочетает…
Метки: блок, болт, вентилятор, втулка, выключатель, датчик, двигатель, дизель, жидкость, замена, индикатор, кожух, крышка, метки, мост, мотор, насос, ось, патрубок, прибор, прокладка, радиатор, рычаг, система, снятие, схема, термостат, трубка, турбо, установка, шасси, шланг, электро
← Замена масляного фильтра, маслоохладителя. Проверка давления масла
Проверка радиатора, вентилятора, датчика температуры, уровня охлаждающей жидкости →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика