• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Опрос и очистка памяти неисправностей


695 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Для проведения опроса памяти неисправностей необходим считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 и провод V.A.G 1551/5.

1. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и наберите «01» «Электроника двигателя». Двигатель должен работать на холостом ходу. В тех случаях, когда двигатель не заводится, включите стартер на 6 секунд. Не выключайте зажигание после этого.

2. Если сигнальная лампочка иммобилайзера (на автомобилях с им — мобилайзером) начала мигать через 3 секунды после включения зажигания, опросите память неисправностей блока управления иммобилайзером.

3. Если сигнальная лампочка иммобилайзера (на автомобилях с иммобилайзером) не мигает или в памяти неисправностей блока управления иммобилайзером нет неисправностей, включите стартер на 6 секунд.

4. Включите принтер считывателя кодов неисправностей путем нажатия кнопки PRINT. Сигнальная лампочка на кнопке должна загореться. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Диагностика LT HELP

Наберите функцию XX

5. Нажмите «02» для выбора функции «Опрос памяти неисправностей» и подтвердите нажатием кнопки «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Определено X неисправностей

На дисплее показывается количество определенных неисправностей.

6. Если в памяти нет неисправностей, нажмите «->».

7. Если в памяти имеется одна или несколько неисправностей, они показываются и печатаются поочередно.

8. После распечатки неисправностей на дисплее должна отобразиться следующая информация:

Диагностика LT HELP

Наберите функцию XX

9. Нажмите «05» для выбора функции «Очистка памяти неисправностей» и подтвердите нажатием кнопки «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Диагностика LT ->

Очистка памяти неисправностей

10. Нажмите «-»».

11. Нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и

подтвердите нажатием кнопки «О»

12. Осуществите испытательный пробег (температура двигателя больше 80 ’С) на холостых оборотах, средних и больших нагрузках. При полных нагрузках частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть выше 3500 об/мин. Затем снова прочитайте память неисправностей

13. Если в памяти нет неисправностей, нажмите «->». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Диагностика LT HELP

Наберите функцию XX

14. Нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и

подтвердите нажатием кнопки «О» Выключите зажигание.

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Zeekr 001 — Китайский Электромобиль Премиум-Класса Zeekr 001 — это яркий представитель нового поколения электромобилей, который был создан для того, чтобы конкурировать с ведущими мировыми брендами в сегменте премиум-класса. Этот автомобиль сочетает…
  • Мотоциклы BMW: Символ Качества и Стремления к Совершенству Бренд BMW (Bayerische Motoren Werke AG) – это синоним качества, надежности и превосходства. Компания, зародившаяся как производитель автомобилей, расширила свою деятельность и стала известным производителем мотоциклов,…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • Превосходство в ремонте и обслуживании легковых… Сочи, известный курортный город, не только радует своими пляжами и горнолыжными курортами, но также предлагает высококачественные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей. Среди многочисленных автосервисов, выделяется…
Метки: блок, двигатель, зажигание, нагрузка, очистка, провод, сигнал, стартер, температура, частота, электро
← Диагностика исполнительных механизмов
Присоединение считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551 и выбор функции «электроника двигателя» →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика