• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Регулирование фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов


1 660 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Базовая конструкция у обоих регуляторов фаз газораспределения одинакова.

Особенности регуляторов фаз газораспределения

Поворотные гидродвигатели

Регуляторы фаз газораспределения работают по принципу поворотных гидродвигателей.

В зависимости от того, в какую из двух камер направляется масло, ротор поворачивается, а вместе с ним поворачивается и распредвал. Регулировка осуществляется плавно.

Возврат регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов в исходное положение

Для быстрого запуска двигателя в цилиндрах не должно быть остаточных отработавших газов. Для этого при выключении двигателя регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов фиксируется в положении «раннего закрытия», а регулятор фаз газораспределения впускных клапанов — в положении «позднего закрытия».

При этом регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов поворачивается в сторону, противоположную направлению вращения двигателя. Из-за большого угла смещения, достигающего 40° поворота коленвала, одного давления масла для этого может быть недостаточно. Возвратная пружина на регуляторе фаз газораспределения выпускных клапанов оказывает поддержку давлению масла при смещении в позицию «раннего закрытия» клапанов.

Фиксация

При выключении двигателя регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов фиксируется в положении «раннего закрытия», а регулятор фаз газораспределения впускных клапанов — в положении «позднего закрытия» клапанов. Благодаря этому, при пуске двигателя смещение распредвалов блокируется и двигатель запускается быстрее. Кроме того, предупреждается возникновение шумов при пуске двигателя.

Смотрите также:

  • Кредитные карты которые дают всем Кредитные карты, которые дают всем: обзор и сравнение на Bankiros.ru В современном мире кредитные карты стали неотъемлемой частью финансовой жизни многих людей. Они предоставляют удобство и…
  • RINAL - отличный автоприцеп на все случаи жизни Сегодня легковой прицеп – это действительно необходимый транспортный аксессуар, который способен принести множество плюсов и удобств и значительно упростить повседневную жизнь своего владельца. В независимости от…
  • Современный рынок автозапчастей Современный рынок автозапчастей. Своевременность, качество и эффективность проведения ремонта транспортного средства напрямую определяется местом приобретения комплектующих, узлов и деталей. Сегодня существует множество вариантов выполнения поставленных задач,…
  • Купить Jaecoo J7 Конечно! Вот статья на тему "Купить Jaecoo J7": --- Покупка Jaecoo J7: разумный выбор современного потребителя Современный рынок электроники изобилует всевозможными устройствами, каждое из которых предлагает…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
Метки: блок, впуск, выпуск, газ, двигатель, запуск, клапан, мост, особенности, пружина, пуск, распредвал, регулировка, регулятор, ротор, сход, цилиндр
← Регулирование фаз газораспределения
Фазы газораспределения →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика