• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Блок измеренных значений. Присоединение тестера V.A.G 1598


392 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Блок измеренных значений.

Чтение блока измеренных значений

1. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и наберите «01» «Электроника двигателя». Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Диагностика LT HELP

Наберите функцию XX

2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «<Э» На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений HELP Введите номер группы

3. Выберите желаемую группу. Нажмите «001» для выбора «Группа 1 дисплея» и подтвердите нажатием кнопки «Q» На дисплее должна отобразиться следующая информация:

4. Если заданные значения достигаются во всех полях дисплея, нажмите «-»».

5. Нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «О».

Присоединение тестера V.A.G 1598

При подключении тестера в памяти неисправностей не должно быть ни одной записанной неисправности.

Присоединение тестера V.A.G 1598

1. Выключите зажигание.

2. Снимите левый передний указатель поворота, фару и крышку над блоком управления двигателем.

3. Сначала отсоедините разъем 1, затем разъемы 2 и 3 от блока управления двигателем (рис. 2.72).

4. Присоедините разъемы следующим образом (рис. 2.73):

image171

Рис. 2.72. Сначала отсоедините разъем 1, затем разъемы 2 и 3 от блока управления двигателем.

• разъем 2 к согласующему разъему тестера (синему);

• согласующий разъем тестера (синий) к блоку управления Motronic;

• разъем 3 к согласующему разъему тестера;

• 2-контактный разъем тестера к блоку управления Motronic;

• разъем 1 к согласующему разъему тестера (красному);

• согласующий разъем тестера (красный) к блоку управления Motronic.

image172

Рис. 2.73. Присоединение разъемов к тестеру V.A.G 1598 и блоку управления Motronic.

Отсоединение тестера V.A.G 1598

5. Выключите зажигание.

6. Сначала отсоедините разъем 1 от согласующего разъема тестера (красного) (рис. 2.73). Затем отсоедините все разъемы.

Присоединение блока управления Motronic

7. Сначала присоедините разъемы

2 и 3 к блоку управления.

8. Присоедините разъем 1 к блоку управления.

9. Установите крышку на блок управления.

10. Проведите основную установку.

11. Установите левый передний указатель поворота и фару. Проверьте регулировку угла наклона фар и откорректируйте ее при необходимости.

Смотрите также:

  • Zeekr 001 — Китайский Электромобиль Премиум-Класса Zeekr 001 — это яркий представитель нового поколения электромобилей, который был создан для того, чтобы конкурировать с ведущими мировыми брендами в сегменте премиум-класса. Этот автомобиль сочетает…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
Метки: блок, блок управления, двигатель, зажигание, контакт, мост, разъем, соединение, электро
← Volkswagen Jetta – стиль и комфорт без компромиссов
Диагностика исполнительных механизмов →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика