Датчик давления наддува G31 с датчиком температуры воздуха на впуске G42
Датчик давления наддува с датчиком температуры воздуха на впуске ввёрнут в нагнетающую магистраль непосредственно перед блоком дроссельной заслонки. Он измеряет давление и температуру в этой области.
Использование сигнала
С помощью сигнала датчика давления наддува блок управления двигателя регулирует давление наддува турбонагнетателя. Давление наддува изменяется электрическим регулятором давления наддува.
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске используется для следующих целей:
Для защиты компонентов. Когда температура наддувочного воздуха превысит определённое значение, давление наддува уменьшается.
Сигналы обоих датчиков температуры воздуха на впуске G42 и G299 используются для следующих целей:
Для управления насосом охлаждения наддувочного воздуха. Если разница температур наддувочного воздуха перед интеркулером и после него меньше 12 °C, насос охлаждения наддувочного воздуха включается. Когда она превышает 15 °C, насос снова выключается.
Для проверки исправности системы охлаждения наддувочного воздуха. Когда при определённых условиях разница температур наддувочного воздуха перед интеркулером и после него, несмотря на включение насоса охлаждения наддувочного воздуха, слишком мала, делается предположение о наличии неисправности в системе охлаждения наддувочного воздуха.
Последствия отсутствия сигнала
При выходе из строя одного или обоих датчиков турбонагнетатель работает с ограничениями. Давление наддува низкое, и мощность двигателя снижается.
Метки: блок, блок управления, впуск, давление, датчик, дроссель, магистраль, мощность, нагнетатель, насос, пуск, регулятор, сигнал, температура, турбо