Система смазки
Объем системы смазки с масляным фильтром: 8.9 л.
Спецификация моторного масла
Использовать моторные масла согласно нормам VW 500 00 или 501 01. Только в исключительных случаях: всесезонные масла в соответствии с классификацией API-SF или SG.
Система смазки показана на рис. 2.55.
Рис. 2.55. Система смазки:
1, 5, 8, 11, 14, 19 — Болты;
2 — Масляный фильтр;
3 — Уплотнитель;
4 — Крышка:
6 — Регулировочная втулка;
7 — Направляющая труба:
9 — Прокладка:
10 — Кронштейн;
12 — Пеногаситель;
13 — Масляный насос;
15 — Прокладка;
16 — Поддон;
17 — Сливная пробка;
18, 23 — Сальники;
20 — Масляный радиатор;
21 — Крепежный уголок;
22 — Нижняя крышка распределительного механизма.
Проверка давления масла и выключателя давления масла
1. Выкрутите выключатель давления масла (белая изоляция) и вкрутите его вместе с переходником 1342/5 в тестер. Тестер вместе с переходником 1342/4 вкрутите в блок цилиндров на место выключателя. Подсоедините коричневый провод тестера к отрицательному полюсу батареи, а диодную контрольную лампочку V.A.G 1527 со вспомогательными проводами из V.A.G 1594 — к положительному полюсу батареи, и подсоедините выключатель давления масла в (рис. 2.56). Должен загореться световой диод.
Рис. 2.56. Тестер вместе с переходником 1342/4 вкрутите в блок цилиндров на место выключателя. Подсоедините коричневый провод тестера к отрицательному полюсу батареи, а диодную контрольную лампочку V.A.G 1527 со вспомогательными проводами из V.A.G 1594 — к положительному полюсу батареи, и подсоедините выключатель давления масла В.
2. Заведите двигатель и оставьте работать в режиме холостого хода. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, давление масла должно составлять минимум 0.3 бар.
3. Заглушите двигатель.
4. Заведите двигатель и медленно увеличивайте частоту вращения. При
0.20 бар световой диод должен погаснуть, в противном случае замените выключатель давления масла.
5. Продолжайте увеличивать частоту вращения. При 3000 об/мин и при температуре масла 90″ давление масла должно составлять минимум 3.0 бар.
Приобретение нового Хендай Солярис: простое решение для России
Автомобиль нового поколения Хендай Солярис появился на отечественном рынке недавно. Но уже завоевал популярность благодаря большей практичности, повышению уровня комфорта, дополнительных опций и ряда прочих дополнений. Чтобы купить автомобиль максимально близко к дому, рекомендуем посетить сайт https://newanycar.ru/hyundai/solaris.
Фирма предлагает заказать уникальное транспортное средство по идеальной цене, рядом с домом и с хорошим обслуживанием. Заметим, что компания считается официальным представителем корейского бренда на территории отечественного государства. На текущий момент дилерский центр отличается следующими преимуществами:
- Всегда доступен полный модельный ряд компании. Это важная составляющая, так как такие проблемы часто встречаются. Не исключением стал Хендай Солярис следующего поколения, который доступен в различных комплектациях;
- Удобный подбор представительства по всей стране выполнен через небольшую форму на сайте по ссылке выше. Введите некоторые данные о вашем местонахождении, чтобы получить соответствующую информацию;
- Специалисты компании обладают всеми необходимыми знаниями и могут осуществить полноценную консультацию по всем вопросам относительно машин;
- Гарантия качества и контроль цены – это составные части, которые обеспечивают комфорт. Рекомендованная стоимость производителем, а также предоставление возможностей для технического обслуживания;
- Дополнительный сервис предполагает не только удобство посещение центра, но и специальные услуги. Среди них проведение технического обслуживания и многое другое;
- Купить машину просто, ведь в центре имеются специальные предложения и скидки. Рассмотрите возможность приобретения машины в кредит.
Чтобы получить больше информации, рекомендуем посетить сайт по ссылке выше. Это снимет многие вопросы и позволит рассмотреть покупку нового Хендай Солярис с новой стороны!
Метки: блок, блок цилиндров, болт, втулка, выключатель, давление, двигатель, диод, крышка, механизм, мотор, насос, объем, поддон, проверка, провод, прокладка, радиатор, распределитель, режим, сальник, свет, система, уплотнитель, фильтр, цилиндрЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
