Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
Если двигатель не заводится из — за разряженной аккумуляторной батареи, то можно для его запуска воспользоваться аккумуляторной батареей, находящейся в другом автомобиле, присоединяемой с помощью вспомогательных пусковых проводов. При этом нужно придерживаться нижеследующих указаний:
• Номинальное напряжение обеих аккумуляторных батарей должно равняться 12 В. Емкость аккумуляторной батареи, применяемой для пуска двигателя, не должна быть существенно ниже, чем емкость разряженной аккумуляторной батареи.
• Для данной цели нужно пользоваться вспомогательными пусковыми проводами с достаточно большим поперечным сечением. Применяя провода, соблюдайте указания от их изготовителя.
Рекомендуем приобрести вспомогательные пусковые провода из набора оригинальных принадлежностей или в фирменных магазинах изготовителя аккумуляторных батарей. Пользуйтесь только вспомогательными пусковыми проводами с изолированными полюсными выводами.
Внимание! Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре несколько градусов ниже нуля. Прежде чем приступить к запуску с помощью аккумуляторной батареи, находящейся в другом автомобиле, необходимо дать замерзшей батарее медленно разогреться, иначе при пуске она может взорваться.
Двигатель автомобиля, аккумуляторная батарея которого применяется для запуска вашего автомобиля, должен при запуске работать.
Соединение обоих автомобилей с помощью вспомогательных пусковых проводов абсолютно необходимо осуществлять в следующей последовательности:
• один конец положительного (+) провода, обычно обозначенного красным цветом, подключите к положительному (+) полюсному выводу разряженной аккумуляторной батареи;
• второй конец положительного (+) провода подключите к положительному (+)полюсному выводу вспомогательной аккумуляторной батареи, находящейся в другом автомобиле, с помощью которого будет осуществляться запуск;
• один конец отрицательного (-) провода, обычно обозначенного черным цветом, подключите к отрицательному (-) полюсному выводу вспомогательной аккумуляторной батареи, находящейся в автомобиле, с помощью которого будет осуществляться запуск;
• второй конец отрицательного (-) провода крепко соедините с той частью заводимого автомобиля, которая крепко соединена с блоком его двигателя, или же соедините его непосредственно с самим блоком двигателя.
А — разряженная аккумуляторная батарея;
В — аккумуляторная батарея, с помощью которой будет осуществлен запускдвигателя автомобиля.
Внимание! Не подключайте провод к отрицательному (-) полюсу разряженной аккумуляторной батареи. Сильное искрообразование, получающееся при запуске двигателя, может зажечь гремучий газ, выделяемый из аккумуляторной батареи.
Внимание!
Ни в коем случае нельзя допустить взаимного контакта между голыми, неизолированными частями клемм вспомогательных пусковых проводов для облегчения пуска. Кроме того, нельзя допустить, чтобы вспомогательный пусковой провод, подключенный к положительному (+) полюсному выводу аккумуляторной батареи, соприкоснулся с токопроводящими (металлическими) частями автомобиля, в результате чего может возникнуть опасность короткого замыкания.
Располагайте вспомогательные провода для облегчения пуска таким образом, чтобы не произошло их повреждение движущимися частями в подкапотном пространстве обоих автомобилей.
Не наклоняйтесь над аккумуляторными батареями, так как в этом случае вы подвергаетесь риску ранения разъедающим электролитом.
Исключите возможность присутствия зажигающих источников (открытого огня, зажженной сигареты и т.п.).
• Заведите двигатель автомобиля.
Если двигатель не завелся приблизительно в течение 10 сек., тогда прекратите запуск двигателя и повторите его приблизительно через 30 секунд.
• После запуска двигателя отключите вспомогательные пусковые провода в обратной последовательности.
Метки: аккумулятор, батарея, блок, газ, двигатель, запуск, капот, контакт, провод, пуск, соединение, электро