Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
1. Присоедините тестер V.A.G 1551
и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Быстрый обмен данными HELP Наберите функцию XX
2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений HELP Введите номер группы XXX
3. Нажмите «007» для выбора функции «Группа 7 дисплея» и нажмите «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений 7 15.9’С 16.7’С
4. Проверьте значение в поле 4. Температура должна подниматься плавно без задержек. Если в данном поле не отображается действительная температура или она заменена на — 20″С, проверьте датчик и проводку к датчику.
5. Нажмите «->».
6. Нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «О».
7. Выключите зажигание.
8. Отсоедините разъем проводки от датчика температуры охлаждающей жидкости, (рис. 4А.13). Измерьте сопротивление между контактами 1 и 3 датчика.
Рис. 4А.13. Отсоедините разъем проводки от датчика температуры охлаждающей жидкости.
9. Заданное значение показано на рис. 4А. 14. Площадь А показывает сопротивление в температурном диапазоне 0-50 ‘С, площадь в — сопротивление в температурном диапазоне 50 — 100 ’С. Например, температура 30 ‘С соответствует сопротивлению 1500 — 2000 Ом; температура 80 «С соответствует сопротивлению 275-375 Ом.
Рис. 4А.14. Диаграмма для определения сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости в зависимости от температуры.
10. Если заданное значение не достигается, замените датчик.
11.8 случае достижения заданного значения присоедините тестер V.A.G 1598/30 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и 4-лальчи — ковым разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнездо 3/28, контакт 3 + гнездо 3/32 (рис. 4А. 15). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
Рис. 4А.15. 4-пальчиковый разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
12. Проверьте провода 4-пальчи- кового разъема на замыкание на положительный или отрицательный полюс батареи.
Заданное значение: х Ом.
13. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления системой впрыска CDI.
Смотрите также:
- Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
- Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
- Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
- Выбор абразивных материалов и инструментов для… Большой выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных работ. Практичность и эффективность работы с кузовом автомобиля определяется существенным количеством факторов. Тем не менее наиболее важными из…
- Shacman: мощные грузовики и спецтехника из Китая Shacman (Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.) – это крупный китайский производитель коммерческой автотехники, специализирующийся на производстве грузовиков, самосвалов и специализированной спецтехники. Основанная в 1968 году, компания…