• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости


3 859 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


1. Присоедините тестер V.A.G 1551

и,   набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Быстрый обмен данными HELP Наберите функцию XX

2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений HELP Введите номер группы XXX

3. Нажмите «007» для выбора функции «Группа 7 дисплея» и нажмите «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений 7 15.9’С 16.7’С

4. Проверьте значение в поле 4. Температура должна подниматься плавно без задержек. Если в данном поле не отображается действительная температура или она заменена на — 20″С, проверьте датчик и проводку к датчику.

5. Нажмите «->».

6. Нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «О».

7. Выключите зажигание.

8. Отсоедините разъем проводки от датчика температуры охлаждающей жидкости, (рис. 4А.13). Измерьте сопротивление между контактами 1 и 3 датчика.

Рис. 4А.13. Отсоедините разъем проводки от датчика температуры охлаждающей жидкости.

9. Заданное значение показано на рис. 4А. 14. Площадь А показывает сопротивление в температурном диапазоне 0-50 ‘С, площадь в — сопротивление в температурном диапазоне 50 — 100 ’С. Например, температура 30 ‘С соответствует сопротивлению 1500 — 2000 Ом; температура 80 «С соответствует сопротивлению 275-375 Ом.

Рис. 4А.14. Диаграмма для определения сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости в зависимости от температуры.

10.    Если заданное значение не достигается, замените датчик.

11.8   случае достижения заданного значения присоедините тестер V.A.G 1598/30 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и 4-лальчи — ковым разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнездо 3/28, контакт 3 + гнездо 3/32 (рис. 4А. 15). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

Рис. 4А.15. 4-пальчиковый разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

12.    Проверьте провода 4-пальчи- кового разъема на замыкание на положительный или отрицательный полюс батареи.

Заданное значение: х    Ом.

13.    Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления системой впрыска CDI.

Смотрите также:

  • Выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных… Большой выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных работ. Практичность и эффективность работы с кузовом автомобиля определяется существенным количеством факторов. Тем не менее наиболее важными из…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Проверка авто по госномеру: узнайте всю информацию на сайте… В наше время приобретение автомобиля является серьезным шагом, который требует внимательности и осведомленности. Как покупатель, вы хотите быть уверены в том, что выбранный автомобиль не имеет…
  • Запчасти для иномарок Где заказать любые запчасти и детали для вашей иномарки? Для поддержания автомобиля в исправном состоянии требуется планомерный технический осмотр и обслуживание техники. Процедура должна проводиться по…
Метки: блок, блок управления, впрыск, датчик, двигатель, жгут, зажигание, замыкание, контакт, мост, проверка, провод, разъем, сопротивление, температура, электро
← Проверка датчика температуры во впускном коллекторе
Снятие и установка форсунки. Проверка напряжения питания системы впрыска cdi →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика