• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Регулировка клапанных зазоров


1 031 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


На автомобилях, на которых не установлены гидравлические толкатели, требуется производить проверку или регулировку клапанов на теплом (температура охлаждающей жидкости около 35° С) двигателе. Величины зазоров даны ниже.

Впускной клапан1 – 0,20–0,30 мм

Выпускной клапан1 – 0,40–0,50 мм

Впускной клапан2 – 0,15–0,25 мм

Выпускной клапан2 – 0,35–0,45 мм

1 Регулировка на теплом двигателе.

2 Регулировка на холодном двигателе после ремонтных работ.

В рамках технического обслуживания проверка и при необходимости регулировка клапанных зазоров должна производиться при достижении пробега 15 000 км, 30 000 км и далее через каждые 30 000 км пробега. Проверка и, при необходимости, регулировка зазоров клапанов обязательно должна производиться после ремонта головки блока цилиндров (через 1000 км после ремонта).

Регулировка клапанных зазоров приносит желаемый успех только тогда, когда клапаны обеспечивают хорошую герметизацию, их люфты в направляющих втулках не превышают предельно допустимых значений и концы стержней не изношены.

При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения, ухудшается компрессия, снижается мощность двигателя, двигатель работает неровно. В экстремальных случаях могут деформироваться клапаны или прогореть седла клапанов.

При повышенных зазорах возникают сильные механические стуки, изменяются фазы газораспределения вследствие уменьшения времени открытия клапанов и тем самым ухудшения наполнения цилиндров, снижается мощность двигателя, двигатель работает неровно.

Для регулировки зазоров клапанов имеются регулировочные шайбы толщиной от 3,00 мм до 4,25 мм. Толщина шайбы указана на ее нижней стороне. При установке обязательно устанавливать шайбу так, чтобы маркировка толщины находилась снизу, то есть была обращена к толкателю.

Регулировочные шайбы и их номера по каталогу запасных частей:

Толщина, мм Номер детали Толщина, мм Номер детали
3,00 056109555 3,65 056109568
3,05 056109556 3,70 056109569
3,10 056109557 3,75 056109570
3,15 056109558 3,80 056109571
3,20 056109559 3,85 056109572
3,25 056109560 3,90 056109573
3,30 056109561 3,95 056109574
3,35 056109562 4,00 056109575
3,40 056109563 4,05 056109576
3,45 056109564 4,10 056109577
3,50 056109565 4,15 056109578
3,55 056109566 4,20 056109579
3,60 056109567 4,25 056109580

Регулировочные шайбы, уже бывшие в употреблении, могут устанавливаться повторно, если они не имеют механических повреждений.

Регулировка

Снимите воздушный фильтр.

Регулировка зазоров производится в следующем порядке: 1-й, 3-й, 4-й и 2-й цилиндр. 1-й цилиндр расположен со стороны маховика.

Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Проверните коленчатый (а тем самым и распределительный вал) головкой ключа за маховик (можно также провернуть коленчатый вал перемещением автомобиля при включенной 4-й передаче) в положение, когда пара кулачков регулируемого цилиндра встанет в направлении наверх (при этом кулачки располагаются симметрично наклонно). При этом эта пара кулачков не упирается в регулировочные шайбы.

ВНИМАНИЕ! Не проворачивайте двигатель за болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, так как при этом перегружается зубчатый ремень.

Измерьте зазор клапана с помощью набора щупов.

ВНИМАНИЕ! Последовательность клапанов, начиная от маховика:

1-й цилиндр: выпускной клапан – впускной клапан;

2-й цилиндр: выпускной клапан – впускной клапан;

3-й цилиндр: впускной клапан – выпускной клапан;

4-й цилиндр: впускной клапан – выпускной клапан.

Щуп должен входить и выходить между кулачком и регулировочной шайбой с натягом.

Соблюдайте последовательность измерений для впускных и выпускных клапанов и записывайте определенные с помощью щупов значения зазоров клапанов.

Перед установкой стяжного приспособления поверните толкатель таким образом, чтобы после сжатия щипцы могли захватить за вырезы. Иногда регулировочные шайбы приклеиваются, в этом случае их следует обдуть сжатым воздухом.

ВНИМАНИЕ! Перед установкой стяжного приспособления проверните коленчатый вал примерно на 1/4 оборота против направления рабочего вращения двигателя, чтобы при утапливании толкателей клапаны не упирались в поршни. Обратным вращением поршни отводятся из положения верхней мертвой точки.

Откорректируйте зазоры клапанов. Для этого на станциях обслуживания используются специальные приспособления 2078 и 10-208, которые в аналогичных исполнениях выпускаются и другими инструментальными фирмами (например, HAZET). Без этого инструмента регулировка зазоров клапанов невозможна. С помощью приспособления толкатель прижимается вниз. С помощью щипцов вытаскивается регулировочная шайба.

Вставьте регулировочную шайбу необходимой толщины.

ВНИМАНИЕ! Маркировка на шайбе должна располагаться с нижней стороны.

Снимите утапливающее приспособление 2078 и проверните распределительный вал.

Отрегулируйте клапанные зазоры цилиндра № 3 и т. п.

ВНИМАНИЕ! С увеличением пробега клапанные зазоры уменьшаются, то есть установленная регулировочная шайба становится слишком толстой и должна быть заменена на более тонкую.

Пример по проверке толщины шайб

Впускной клапан (Выпускнойклапан)
Заданные (регулировочные) значения, мм 0,45+0,05 (0,25+0,05)
Измеренные значения, мм 0,35 мм (0,35)
Зазор на 0,05 мм мал (0,05 мм велик)

Если значения находятся в пределах допуска, замены регулировочных шайб не требуется. При превышении допуска следует заменять регулировочные шайбы, стремясь при этом к среднему значению – например, 0,25 мм.

Имеющаяся регулировочная шайба 4,05 мм (3,65 мм)
Требующаяся (для получения среднего значения) регулировочная шайба 3,95 мм (3,75 мм)

ВНИМАНИЕ! Если, несмотря на установку более тонкой регулировочной шайбы толщиной 3,0 мм, зазор клапана откорректировать не удается (из — за коррекции седла клапана), следует установить более короткие клапаны.

Установите крышку головки цилиндров с новыми прокладками.

Установите верхний кожух зубчатого ремня. Установите воздушный фильтр.

Смотрите также:

  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Где записаться на ТО для Тойота Где записаться на ТО для Тойота: официальное представительство в Москве Практичность и эффективность эксплуатации вашего автомобиля во многом определяется последовательным и периодическим прохождением технического обслуживания. Также…
  • Тариф «Мой онлайн+» от Теле2 У оператора Теле2 разработано множество тарифных планов для частных лиц и корпоративных клиентов. Подробно обо всех актуальных предложениях можно узнать здесь https://vsesimki.ru/catalog/tarify_na_svoy_nomer/operator_tele2. На услуги оператора можно…
  • Ремонт автоматических коробок передач в Москве Ремонт автоматических коробок передач в Москве: оптимальный сервис и цена. Работоспособность транспортного средства во многом определяется своевременностью и правильностью технического обслуживания. Тем не менее существуют ситуации,…
  • Чехол на мотоцикл Как правильно выбрать чехол на мотоцикл: особенности ткани, покроя и ухода. Долговечность эксплуатации техники определяется множеством факторов, в том числе правильным уходом. Мотоцикл не является исключением,…
Метки: блок, болт, впуск, втулка, выпуск, газ, двигатель, зазор, запас, инструмент, клапан, кожух, коленчатый вал, компрессия, люфт, маховик, мост, мощность, приспособление, проверка, прокладка, пуск, распределитель, распределительный вал, регулировка, ремень, ремонт, стук, температура, толкатель, фильтр, цилиндр, шайба, шкив
← Привод распределительного вала — установка
Снятие и установка головки блока цилиндров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика