• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Самодиагностика двигателя


409 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Блок управления системой впрыска топлива оснащен памятью неисправностей, в которой записываются неисправности датчиков или систем, с указанием типа неисправности. Иногда возникают неисправности, имеющие случайный характер (спорадический). Такие неисправности дополнительно обозначаются символом «S/Р». Если спорадическая неисправность не возникла после 50 запусков двигателя, она автоматически стирается (удаляется) из памяти. Если определены неисправности, влияющие на системы управления автомобилем, загорается сигнальная лампочка. Неисправности могут быть прочитаны с помощью считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551 или тестера VAS 5051. После того как неисправность была устранена, ее нужно удалить из памяти неисправностей.

Память неисправностей делится на постоянную и временную (неисправность удаляется после 50 запусков двигателя).

Выбор функций с помощью считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551 или тестера VAS 5051 приведен в таблице 3.7.

Таблица 3.7. Выбор функций с помощью считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551 или тестера VAS 5051

Функции

Состояние

Функции считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551 или тестера VAS 5051

Двигатель не работает, зажигание включено

Двигатель работает на холостом ходу

Автомобиль

двигается

01

Версия блока управления

Да

Да

Да

02

Опрос памяти неисправностей

Да1)

Да

Да

03

Завершающая диагностика

Да

Да

Да

04

Основные установки

Нет

Да

Нет

05

Очистка памяти неисправностей

Да

Да

Да

06

Конечный результат

Да

Да

Да

07

Код блока управления

Да

Нет

Нет

08

Считывание блока измеренных значений

Да

Да

Да

11

Вход в систему

Да

Нет

Нет

1) Только при включенном зажигании и невозможности запустить двигатель.

Опрос памяти неисправностей

Для проведения опроса памяти неисправностей необходим считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 и провод V.A.G 1551/5.

1. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. В тех случаях, когда двигатель не заводится, включите зажигание. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Диагностика LT HELP

Наберите функцию XX

2. Наберите «02» для выбора функции «Опрос памяти неисправностей» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Быстрый обмен данными HELP

Наберите функцию XX

3. Наберите «02» для выбора

функции «Управление дизельным двигателем» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация;

Обнаружено X неисправностей

Если запомнена одна или более неисправностей

4. Запомненные неисправности показываются и печатаются поочередно. Удалите неисправности из памяти после их чтения и устранения причин их возникновения.

Если в памяти нет неисправностей

5. Нажмите «->». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Быстрый обмен данными HELP

Наберите функцию XX

6. Нажмите «06» для выбора функции «Быстрый обмен данными» и

подтвердите нажатием кнопки «О».

Очистка памяти неисправностей

7. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Быстрый обмен данными HELP

Наберите функцию XX

8. Нажмите «02» для выбора функции «Вызов разгрузки памяти неисправностей» и подтвердите нажатием кнопки «Q». Если в памяти имеется одна или более неисправностей, то

гда они поочередно отобразятся. После отображения загруженных в памяти неисправностей на дисплее должна отобразиться следующая информация:

Быстрый обмен данными HELP Наберите функцию XX

9. Наберите «05» для выбора функции <Ючистка памяти неисправностей» и подтвердите нажатием кнопки «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Быстрый обмен данными ->

Память неисправностей очищена

10. Если память неисправностей не очистилась, это значит, что она находится на стадии очистки. Нажмите «->». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Быстрый обмен данными HELP Наберите функцию XX

11. Нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и

подтвердите нажатием кнопки «О».

12. Осуществите испытательный пробег. Затем снова прочитайте память неисправностей, в которой не должно ничего появиться.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Редуктор МАЗ Автомобили Минского Автозавода всегда отличались высоким качеством сборки и надежностью комплектующих. Но есть узлы и детали, которые по определению будут изнашиваться чуть быстрее других, независимо от…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
Метки: автомобиль, блок, блок управления, впрыск, датчик, двигатель, дизель, зажигание, запуск, неисправность, очистка, провод, пуск, сигнал, таблица, управление, электро
← Присоединение тестера V.A.G 1598. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
Проверка работы системы EGR посредством завершающей диагностики элементов управления →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика