• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Радиатор — снятие и установка


4 001 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Снятие

Внимание!

В данной главе рассматриваются двигатели объемом 1,4 литра ВС А, 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BL У, дизельный 2,0 литра BDK (см. иллюстрацию 6.0). Отличия, свойственные остальным типам двигателей, приведены отдельно в конце данной главы.

1. Установите верхнюю поперечину передка в сервисное положение, см. соответствующую главу.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите вентилятор обдува радиатора, см. соответствующую главу.

4. Отсоедините шланги циркуляции охлаждающей жидкости от радиатора. Перед отсоединением ослабьте хомуты крепления шлангов и передвиньте их на шланги. При необходимости ослабьте крепление шлангов, сняв зажимы.

5. Отвинтите болты крепления радиатора с левой и правой сторон.

6. Наклоните радиатор немного назад, а затем извлеките, подав вверх.

Установка

Установка радиатора выполняется в последовательности, обратной снятию. Болты крепления опор радиатора на верхней поперечине передка затягиваются с приложением усилия 5 Нм.

Автомобили с бензиновым двигателем FSI
объемом 1,4-/1,6 литра и дизельным двигателем

7. Отсоедините штекер термовыключателя и вентилятора радиатора.

8. Снимите радиатор вместе с вентилятором, опустив их вниз.

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6. литра BGU/BSE/BSF

9. Снимите передний бампер, см. соответствующую главу.

10. Вывинтите через отверстия в панели бампера болты крепления радиатора с правой и левой сторон и извлеките бампер из моторного отсека, подняв его вверх.

6.0 Радиатор. Автомобили с бензиновым двигателем и дизельным двигателем объемом 2.0 литра BDK

1 — верхний шланг радиатора. Крепится к патрубку радиатора зажимом. При установке убедитесь в прочности посадки зажима

2 — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при повреждении

3 — радиатор

4 — уплотнительная прокладка. Имеется не на всех моделях

5 — крышка расширительного бачка с охлаждающей жидкостью. Давление в бачке 1,4 — 1,6 бар

6 — штекер

7 — болт. Момент затяжки 5 Нм

8 — расширительный бачок для охлаждающей жидкости

9 — опора крепления радиатора

10 — болт Момент затяжки 5 Нм

11 — крепление нижней опоры радиатора

12 — гайка. Момент затяжки 10 Нм

13 — диффузор

14 — болт. Момент затяжки 5 Нм 15 — вентилятор 2

16 — штекер

17 — вентилятор 1 с блоком управления

18 — нижний шланг радиатора Соединяется в выпускным патрубком. в котором находится термостат. Шланг крепится к патрубкам зажимом, посадку которого следует проверять

19 — зажим. Следует проверять прочность посадки

20 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Находится на впускном патрубке радиатора

21- уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже

Автомобили с дизельным двигателем объемом 2.0. литра AZV/BKD

11. Отсоедините штекер от вентилятора обдува радиатора.

12. Извлеките радиатор вместе с вентилятором, подав их вверх.

Автомобили с бензиновым двигателем TFSI
объемом

2.0. литра АХХ

13. Отсоедините снизу шланги воздуха наддува.

14. Снимите радиатор, опустив его вниз.

Автомобили с кондиционером

Внимание!

Не вскрывайте систему циркуляции хладагента кондиционера. Попадание охлаждающего средства на кожу вызывает обморожение. При попадании хладагента на кожу необходимо тотчас же в течение как минимум 15 минут промывать кожу холодной водой. Хладагент не имеет цвета, запаха и тяжелее воздуха. При утечке хладагента люди, находящиеся в районе пола, на котором установлен автомобиль, или в помещениях, расположенных ниже места утечки, могут задохнуться.

Во избежание повреждения компрессора , а также трубопроводов и шлангов кондиционера их нельзя подвергать растяжению, перегибанию или искривлению.

15. Снимите хомуты крепления трубопроводов кондиционера.

16. Отсоедините компрессор от радиатора и закрепите его на верхней поперечине передка проволокой.

Смотрите также:

  • Сервисное обслуживание винтового компрессора Сервисное обслуживание винтового компрессора: кому доверить ремонт оборудования? Винтовой компрессор – это универсальное оборудование, которое эксплуатируется во многих сферах деятельности. Обычно профильное устройство устанавливается в разнообразные…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
  • Banki.ru: Ваш Надежный Партнер в Мире Кредитования Современный мир требует быстрых и удобных решений в сфере финансов. Когда речь заходит о кредитах и кредитных картах, каждый ищет надежного партнера, который предоставит выгодные и…
Метки: автомобиль, бензин, блок, болт, вентилятор, впуск, выпуск, гайка, давление, датчик, дизель, жидкость, зажим, кольцо, компрессор, кондиционер, крепление, крышка, момент, момент затяжки, монтаж, мост, мотор, объем, опора, провод, прокладка, пуск, радиатор, снятие, соединение, термостат, трубка, трубопровод, уплотнитель, установка, хомут, шланг, штекер
← Вентилятор обдува радиатора — снятие и установка
Снятие и установка водяного насоса на FSI (1,4-/1,6 л.) BKG/BLN/BA G/BLF/BLP →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика