Система зажигания
Перед тем как приступить к работам по обслуживанию системы зажигания, следует ознакомиться с нижеприведенными рекомендациями, обязательность выполнения которых вызвана требованиями безопасности работы или опасностью повреждения системы:
— Во время работы двигателя или включенной системе зажигания нельзя отключать либо дотрагиваться до проводов системы зажигания.
— Все провода системы зажигания, а также измерительные приборы могут подключаться и отключаться только при выключенном зажигании.
Рис. 158. Система выпуска отработавших газов карбюраторного двигателя:
1 — гайка (25 Нм);
2 — выпускной коллектор;
3 — прокладка коллектора;
4 — приемная труба;
5 — гофрированный патрубок;
6 — резиновая подвеска;
7 — передний глушитель;
8 — средний глушитель;
9 — резиновая подвеска;
10 — задний глушитель
— Если на двигатель должно быть подано электропитание без потребности его запуска (например, для замера компрессии), необходимо от распределителя зажигания отключить провод высокого напряжения и замкнуть его на «массу». В случае необходимости его можно нарастить (удлинить).
— Следует избегать пуска двигателя с использованием пускового устройства, так как не все устройства равноценны. Если же используется это устройство, то пуск не должен превышать одной минуты, и при этом напряжение не должно быть больше 16,5 В.
— Во время ремонтных работ необходимо отключить аккумуляторную батарею.
— Автомобиль, у которого неисправна система зажигания, не может двигаться самостоятельно, его следует отбуксировать, предварительно отключив разъем в коммутаторе либо отсоединив провод от зажима 1 катушки зажигания.
— К разъему 1 катушки зажигания нельзя подключать конденсаторы и контрольную лампу-пробник.
— Во время мойки двигателя зажигание должно быть отключено.
— Нельзя заменять бегунок распределителя зажигания бегунком с другой маркировкой.
— Провода высокого напряжения и колпаки свеч должны быть только фирменными.
— Не допускается замена катушки зажигания на катушку другого типа.
Система зажигания вырабатывает в нужный момент времени искру зажигания для каждого цилиндра. Она воспламеняет всосанную воздушно-топливную смесь. В катушке зажигания происходит преобразование напряжения 12 вольт аккумулятора в высокое напряжение 25 000—30 000 В.
Система зажигания содержит:
— распределитель зажигания с прерывателем либо индуктивный датчик в транзисторной системе зажигания;
— катушку зажигания;
— свечи зажигания;
— электронный блок коммутации системы зажигания (системы TZH, VEZ).
Метки: автомобиль, аккумулятор, бегунок, блок, вес, выпуск, газ, гайка, глушитель, датчик, двигатель, зажигание, зажим, замена, запуск, момент, мост, патрубок, подвеска, прибор, провод, прокладка, пуск, разъем, распределитель, ремонт, свечи, система, сход, цилиндр, электроЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
