• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Система зажигания


1 261 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Перед тем как приступить к работам по обслуживанию системы зажигания, следует ознакомиться с нижеприведенными рекомендациями, обязательность выполнения которых вызвана требованиями безопасности работы или опасностью повреждения системы:

—  Во время работы двигателя или включенной системе зажигания нельзя отключать либо дотрагиваться до проводов системы зажигания.

—  Все провода системы зажигания, а также измерительные приборы могут подключаться и отключаться только при выключенном зажигании.

Рис. 158. Система выпуска отработавших газов карбюраторного двигателя:

1 — гайка (25 Нм);

2 — выпускной коллектор;

3 — прокладка коллектора;

4 — приемная труба;

5 — гофрированный патрубок;

6 — резиновая подвеска;

7 — передний глушитель;

8 — средний глушитель;

9 — резиновая подвеска;

10 — задний глушитель

—  Если на двигатель должно быть подано электропитание без потребности его запуска (например, для замера компрессии), необходимо от распределителя зажигания отключить провод высокого напряжения и замкнуть его на «массу». В случае необходимости его можно нарастить (удлинить).

—  Следует избегать пуска двигателя с использованием пускового устройства, так как не все устройства равноценны. Если же используется это устройство, то пуск не должен превышать одной минуты, и при этом напряжение не должно быть больше 16,5 В.

—  Во время ремонтных работ необходимо отключить аккумуляторную батарею.

—  Автомобиль, у которого неисправна система зажигания, не может двигаться самостоятельно, его следует отбуксировать, предварительно отключив разъем в коммутаторе либо отсоединив провод от зажима 1 катушки зажигания.

—  К разъему 1 катушки зажигания нельзя подключать конденсаторы и контрольную лампу-пробник.

—  Во время мойки двигателя зажигание должно быть отключено.

—  Нельзя заменять бегунок распределителя зажигания бегунком с другой маркировкой.

—  Провода высокого напряжения и колпаки свеч должны быть только фирменными.

—  Не допускается замена катушки зажигания на катушку другого типа.

Система зажигания вырабатывает в нужный момент времени искру зажигания для каждого цилиндра. Она воспламеняет всосанную воздушно-топливную смесь. В катушке зажигания происходит преобразование напряжения 12 вольт аккумулятора в высокое напряжение 25 000—30 000 В.

Система зажигания содержит:

—  распределитель зажигания с прерывателем либо индуктивный датчик в транзисторной системе зажигания;

—  катушку зажигания;

—  свечи зажигания;

—  электронный блок коммутации системы зажигания (системы TZH, VEZ).

Смотрите также:

  • Превосходство в ремонте и обслуживании легковых… Сочи, известный курортный город, не только радует своими пляжами и горнолыжными курортами, но также предлагает высококачественные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей. Среди многочисленных автосервисов, выделяется…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Постгарантийное обслуживание автомобилей FIAT:… Для владельцев автомобилей FIAT, чей гарантийный срок подошел к концу, вопрос надежного постгарантийного обслуживания становится актуальным. Официальный дилер предлагает качественные услуги по поддержанию состояния автомобилей FIAT…
  • Как получить диагностическую карту Необходимо пройти процедуру технического осмотра автомобиля, получить диагностическую карту? Это можно сделать, обратившись в компанию Экосмотр, условия и специфику работы с которой можно прочитать здесь -…
  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
Метки: автомобиль, аккумулятор, бегунок, блок, вес, выпуск, газ, гайка, глушитель, датчик, двигатель, зажигание, зажим, замена, запуск, момент, мост, патрубок, подвеска, прибор, провод, прокладка, пуск, разъем, распределитель, ремонт, свечи, система, сход, цилиндр, электро
← Свечи зажигания
Транзисторная система зажигания TSZ-H →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика