• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Сборка головки блока цилиндров


401 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Головку блока цилиндров собирают в порядке, обратном порядку ее разборки, используя следующие рекомендации.

Смажьте стержни клапанов чистым моторным маслом и установите их в соответствующие направляющие втулки.

Установите на стержни клапанов маслоотражательные колпачки, применяя для этого оправку, показанную на рис. 59, следующим образом:

на стержень клапана наденьте пластмассовую гильзу 1 оправки;

наденьте на смазанный чистым моторным маслом стержень клапана маслоотражательный колпачок 2;

опустите оправку 3 на колпачок и осторожно осадите его на стержень.

Рис. 59. Установка маслосъемного колпачка на стержень клапана:

1 — пластмассовая гильза оправки;

2 — маслосъемный колпачок;

3 — оправка

Попытка установить колпачок без применения оправки может закончиться его повреждением, что приведет к повышенному расходу масла.

Установите клапаны и клапанные пружины на прежние места.

Установите верхние тарелки пружин. Укрепите специальное приспособление для сжатия пружин (см. рис. 44). Когда после сжатия пружины над тарелкой появится конец стержня клапана, вставьте в кольцевую проточку сухари (при помощи щипцов) и медленно снимите приспособление.

Пластмассовым молотком несколько раз ударьте по торцу стержня клапана. Это вызовет выпадение сухарей, если они были установлены неправильно. Накройте клапан тряпкой, которая задержит выпавшие детали.

Установите толкатели с регулирующими шайбами на свои места.

Установите распределительный вал и зубчатый шкив так, как это описано на стр. 53.

Возьмите сальник распределительного вала и определите, с какой стороны находится его рабочая кромка. Она должна быть направлена к маховику двигателя. Наружную часть сальника и шейку вала смажьте моторным маслом и установите сальник при помощи оправки или отрезка трубы подходящего диаметра.

•  Установите головку блока так, как это описано в следующей главе.

•  Установите задний кожух зубчатого ремня. Крепежные болты 5,6 (см. рис. 40) следует затянуть рекомендованным моментом.

Установите зубчатый шкив. Затяните крепежные болты моментом в 80 Нм.

•  Установите впускной и выпускной коллекторы, если они снимались, заменив их прокладки

Смотрите также:

  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Как работает моточерепаха? Технологии одежды моточерепахи для мотоциклистов - это не только красивые швы и интересные фактуры. Вот 7 самых важных технологий, которые обеспечивают безопасность в любом путешествии. Большинство…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Редуктор МАЗ Автомобили Минского Автозавода всегда отличались высоким качеством сборки и надежностью комплектующих. Но есть узлы и детали, которые по определению будут изнашиваться чуть быстрее других, независимо от…
Метки: блок, болт, впуск, выпуск, клапан, кожух, маховик, момент, мотор, приспособление, пуск, распределитель, распределительный вал, расход, сальник, сход, цилиндр, шайба, шкив
← Распределительный вал
Монтаж головки блока цилиндров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика