Сборка головки блока цилиндров
Головку блока цилиндров собирают в порядке, обратном порядку ее разборки, используя следующие рекомендации.
Смажьте стержни клапанов чистым моторным маслом и установите их в соответствующие направляющие втулки.
Установите на стержни клапанов маслоотражательные колпачки, применяя для этого оправку, показанную на рис. 59, следующим образом:
на стержень клапана наденьте пластмассовую гильзу 1 оправки;
наденьте на смазанный чистым моторным маслом стержень клапана маслоотражательный колпачок 2;
опустите оправку 3 на колпачок и осторожно осадите его на стержень.
Рис. 59. Установка маслосъемного колпачка на стержень клапана:
1 — пластмассовая гильза оправки;
2 — маслосъемный колпачок;
3 — оправка
Попытка установить колпачок без применения оправки может закончиться его повреждением, что приведет к повышенному расходу масла.
Установите клапаны и клапанные пружины на прежние места.
Установите верхние тарелки пружин. Укрепите специальное приспособление для сжатия пружин (см. рис. 44). Когда после сжатия пружины над тарелкой появится конец стержня клапана, вставьте в кольцевую проточку сухари (при помощи щипцов) и медленно снимите приспособление.
Пластмассовым молотком несколько раз ударьте по торцу стержня клапана. Это вызовет выпадение сухарей, если они были установлены неправильно. Накройте клапан тряпкой, которая задержит выпавшие детали.
Установите толкатели с регулирующими шайбами на свои места.
Установите распределительный вал и зубчатый шкив так, как это описано на стр. 53.
Возьмите сальник распределительного вала и определите, с какой стороны находится его рабочая кромка. Она должна быть направлена к маховику двигателя. Наружную часть сальника и шейку вала смажьте моторным маслом и установите сальник при помощи оправки или отрезка трубы подходящего диаметра.
• Установите головку блока так, как это описано в следующей главе.
• Установите задний кожух зубчатого ремня. Крепежные болты 5,6 (см. рис. 40) следует затянуть рекомендованным моментом.
Установите зубчатый шкив. Затяните крепежные болты моментом в 80 Нм.
• Установите впускной и выпускной коллекторы, если они снимались, заменив их прокладки
Смотрите также:
- Автосервис "Kservise" на Павелецкой Автосервис "Kservise" на Павелецкой: надежное решение для технического обслуживания вашего автомобиля Когда дело касается обслуживания автомобиля, важно найти надежный автосервис, который сможет предложить качественные услуги и…
- ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
- Как выбрать машину для семьи Как выбрать машину для семьи: практические советы и рекомендации Выбор автомобиля для семьи — задача, которая требует внимательного анализа и учета множества факторов. Машина должна быть…
- Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
- Кабины для спецтехники: комфорт и безопасность на… Кабины для спецтехники играют ключевую роль в обеспечении комфортных и безопасных условий труда для операторов. От качества кабины зависит не только удобство работы водителя, но и…