Сборка коробки передач, механизма и вилок переключения передач
Сборка
17. Смажьте уплотнительные поверхности корпуса сцепления и коробки передач.
18. Установите промежуточный вал, вторичный вал и вилки 1 вместе с направляющей втулкой в корпус коробки передач и запрессуйте съемником VW 407 (рис. 5.38).
Рис. 5.36. Используя трубчатый съемник VW421, выпрессуйте промежуточный и вторичный валы вместе с вилками переключения передач из корпуса коробки передач.
Рис. 5.37. С помощью съемников VW407 и VW421 выпрессуйте первичный вал из корпуса сцепления.
Рис. 5.38. Установите промежуточный вал, вторичный вал и вилки 1 вместе с направляющей втулкой в корпус коробки передач и запрессуйте съемником VW 407.
19. Если необходимо, переместите вилки 1 и скользящие втулки так, чтобы пазы 2 всех трех вилок совместились в положении включенной нейтральной передачи.
20. Установочное положение вилок переключения передач сзади: отверстие (стрелка) для вилок переключения передач всегда должно располагаться справа (или слева в направлении движения) (рис. 5.39). Различные
версии направляющей втулки показаны на рис. 5.40. Версия С может быть использована на всех коробках передач.
Рис. 5.39. Установочное положение вилок переключения передач сзади: отверстие (стрелка) для вилок переключения передач всегда должно располагаться справа (или слева в направлении движения).
Рис. 5.40. Различные версии направляющей втулки:
А — Направляющая втулка МКПП 000.1; В — Направляющая втулка МКПП 000.2; С — Направляющая втулка с новым наружным контуром.
21. Вкрутите оба болта (стрелки) крепления направляющей втулки (рис. 5.35).
22. Отрегулируйте выступание «а» пальца вала передачи заднего хода до расстояния 46.5-47.0 мм (рис. 5.41).
Рис. 5.41. Отрегулируйте выступание «а» пальца вала передачи заднего хода.
23. Установите вал передачи заднего хода вместе с шестерней в корпус коробки передач.
24. Вставьте палец 1 в отверстие (стрелка) в корпусе коробки передач (рис. 5.42). Вращайте вал передачи заднего хода так, чтобы шестерня установилась в зубьях шестерен на промежуточном и первичном валах, а отверстия 2 установились наружу по на
правлению к корпусу. Используя съемники VW 407 и VW 421, запрессуйте первичный вал в роликовый подшипник в корпусе сцепления.
Рис. 5.42. Вставьте палец 1 в отверстие (стрелка) в корпусе коробки передач.
25. Смажьте чистые уплотнительные поверхности корпуса коробки передач герметиком AMV 188 200 03.
26. Установите подшипник 1 первичного вала на вторичный вал 2 (рис. 5.43).
Рис. 5.43. Установите подшипник 1 первичного вала на вторичный вал 2.
27. Установите корпус сцепления на корпус коробки передач.
28. Установите и закрутите болты крепления вала передачи заднего хода А (стрелки) (рис. 5.44).
Рис. 5.44. Установите и закрутите болты крепления вала передачи заднего хода А (стрелки).
29. Закрепите корпус коробки передач и корпус сцепления новыми болтами.
Момент затяжки: 20 Нм.
30. Установите рычаг переключения передач в сборе.
31. Установите стопорное кольцо на первичный вал (рис. 5. 29).
32. Установите новый сальник до упора и убедитесь, что он не прокручивается (рис. 5.45).
Рис. 5.45. Установите новый сальник до упора и убедитесь, что он не прокручивается.
33. Установите уплотнительное кольцо и три блокировочных пальца в направляющую втулку вилок переключения передач сплюснутой стороной в вилки переключения передач (рис. 5.27). Установите два шарика, смазанные вискозной смазкой, в плиту 3 и закрепите плиту на направляющей втулке. Затяните болты крепления рукой. Закрепите направляющую втулку с крышкой 2 в соответствии с метками, сделанными во время снятия. Затяните болты крепления плиты 3 до 20 Нм. Установите направляющую втулку 1 и затяните ее. Смажьте подшипник выключения сцепления, направляющую втулку подшипника и шлицы первичного вала смазкой G 000 100. Установите рычаг выключения сцепления с подшипником на направляющую втулку и шаровую головку.
Внимание! В зависимости от типа коробки передач передняя направляющая втулка может быть установлена с плитой 3 поверхностью вверх либо вниз (рис. 5.27).
34. На МКПП 000.1: установите ротор датчика спидометра 1 и, если необходимо, втулку 2 (рис. 5.46). На МКПП 000.2; установите ротор датчика спидометра 7 и, если необходимо, втулку 8 С помощью установочной втулки 4-20 установите новый сальник 3 в корпус коробки передач, убедившись, что сальник не прокручивается. Установите фланец 4 на вторичный вал и затяните болт 6 с шайбой 5.
Внимание! Втулка 2 не устанавливается на всех коробках передач.
35. Установите кронштейн 3145 на фланец и затяните болт крепления фланца А (рис. 5.30).
Рис. 5.46. На МКПП 000.1: установите ротор датчика спидометра 1 и, если необходимо, втулку 2. На МКПП 000.2: установите ротор датчика спидометра 7 и, если необходимо, втулку 8. С помощью установочной втулки 4-20 установите новый сальник 3 в корпус коробки передач, убедившись, что сальник не прокручивается. Установите фланец 4 на вторичный вал и затяните болт 6 с шайбой 5.
Метки: блок, болт, втулка, выступ, герметик, датчик, кольцо, корпус, метка, механизм, момент, момент затяжки, мост, отверстие, поверхность, подшипник, ролик, ротор, рычаг, сальник, сборка, спидометр, стопор, съемник, уплотнитель, упор, фланец, шестерня, шлицы