• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Сборка коробки передач, механизма и вилок переключения передач


427 просмотров 1 отзыв »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Сборка

17.    Смажьте уплотнительные поверхности корпуса сцепления и коробки передач.

18.    Установите промежуточный вал, вторичный вал и вилки 1 вместе с направляющей втулкой в корпус коробки передач и запрессуйте съемником VW 407 (рис. 5.38).

Рис. 5.36. Используя трубчатый съемник VW421, выпрессуйте промежуточный и вторичный валы вместе с вилками переключения передач из корпуса коробки передач.

Рис. 5.37. С помощью съемников VW407 и VW421 выпрессуйте первичный вал из корпуса сцепления.

Рис. 5.38. Установите промежуточный вал, вторичный вал и вилки 1 вместе с направляющей втулкой в корпус коробки передач и запрессуйте съемником VW 407.

19.    Если необходимо, переместите вилки 1 и скользящие втулки так, чтобы пазы 2 всех трех вилок совместились в положении включенной нейтральной передачи.

20.    Установочное положение вилок переключения передач сзади: отверстие (стрелка) для вилок переключения передач всегда должно располагаться справа (или слева в направлении движения) (рис. 5.39). Различные

версии направляющей втулки показаны на рис. 5.40. Версия С может быть использована на всех коробках передач.

Рис. 5.39. Установочное положение вилок переключения передач сзади: отверстие (стрелка) для вилок переключения передач всегда должно располагаться справа (или слева в направлении движения).

Рис. 5.40. Различные версии направляющей втулки:

А — Направляющая втулка МКПП 000.1; В — Направляющая втулка МКПП 000.2; С — Направляющая втулка с новым наружным контуром.

21.    Вкрутите оба болта (стрелки) крепления направляющей втулки (рис. 5.35).

22.    Отрегулируйте выступание «а» пальца вала передачи заднего хода до расстояния 46.5-47.0 мм (рис. 5.41).

Рис. 5.41. Отрегулируйте выступание «а» пальца вала передачи заднего хода.

23.    Установите вал передачи заднего хода вместе с шестерней в корпус коробки передач.

24.    Вставьте палец 1 в отверстие (стрелка) в корпусе коробки передач (рис. 5.42). Вращайте вал передачи заднего хода так, чтобы шестерня установилась в зубьях шестерен на промежуточном и первичном валах, а отверстия 2 установились наружу по на

правлению к корпусу. Используя съемники VW 407 и VW 421, запрессуйте первичный вал в роликовый подшипник в корпусе сцепления.

Рис. 5.42. Вставьте палец 1 в отверстие (стрелка) в корпусе коробки передач.

25.    Смажьте чистые уплотнительные поверхности корпуса коробки передач герметиком AMV 188 200 03.

26.    Установите подшипник 1 первичного вала на вторичный вал 2 (рис. 5.43).

Рис. 5.43. Установите подшипник 1 первичного вала на вторичный вал 2.

27.    Установите корпус сцепления на корпус коробки передач.

28.    Установите и закрутите болты крепления вала передачи заднего хода А (стрелки) (рис. 5.44).

Рис. 5.44. Установите и закрутите болты крепления вала передачи заднего хода А (стрелки).

29.    Закрепите корпус коробки передач и корпус сцепления новыми болтами.

Момент затяжки: 20 Нм.

30.    Установите рычаг переключения передач в сборе.

31.    Установите стопорное кольцо на первичный вал (рис. 5. 29).

32.    Установите новый сальник до упора и убедитесь, что он не прокручивается (рис. 5.45).

Рис. 5.45. Установите новый сальник до упора и убедитесь, что он не прокручивается.

33.    Установите уплотнительное кольцо и три блокировочных пальца в направляющую втулку вилок переключения передач сплюснутой стороной в вилки переключения передач (рис. 5.27). Установите два шарика, смазанные вискозной смазкой, в плиту 3 и закрепите плиту на направляющей втулке. Затяните болты крепления рукой. Закрепите направляющую втулку с крышкой 2 в соответствии с метками, сделанными во время снятия. Затяните болты крепления плиты 3 до 20 Нм. Установите направляющую втулку 1 и затяните ее. Смажьте подшипник выключения сцепления, направляющую втулку подшипника и шлицы первичного вала смазкой G 000 100. Установите рычаг выключения сцепления с подшипником на направляющую втулку и шаровую головку.

Внимание! В зависимости от типа коробки передач передняя направляющая втулка может быть установлена с плитой 3 поверхностью вверх либо вниз (рис. 5.27).

34.    На МКПП 000.1: установите ротор датчика спидометра 1 и, если необходимо, втулку 2 (рис. 5.46). На МКПП 000.2; установите ротор датчика спидометра 7 и, если необходимо, втулку 8 С помощью установочной втулки 4-20 установите новый сальник 3 в корпус коробки передач, убедившись, что сальник не прокручивается. Установите фланец 4 на вторичный вал и затяните болт 6 с шайбой 5.

Внимание! Втулка 2 не устанавливается на всех коробках передач.

35.    Установите кронштейн 3145 на фланец и затяните болт крепления фланца А (рис. 5.30).

Рис. 5.46. На МКПП 000.1: установите ротор датчика спидометра 1 и, если необходимо, втулку 2. На МКПП 000.2: установите ротор датчика спидометра 7 и, если необходимо, втулку 8. С помощью установочной втулки 4-20 установите новый сальник 3 в корпус коробки передач, убедившись, что сальник не прокручивается. Установите фланец 4 на вторичный вал и затяните болт 6 с шайбой 5.

Смотрите также:

  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных… Большой выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных работ. Практичность и эффективность работы с кузовом автомобиля определяется существенным количеством факторов. Тем не менее наиболее важными из…
  • Редуктор МАЗ Автомобили Минского Автозавода всегда отличались высоким качеством сборки и надежностью комплектующих. Но есть узлы и детали, которые по определению будут изнашиваться чуть быстрее других, независимо от…
  • Как работает моточерепаха? Технологии одежды моточерепахи для мотоциклистов - это не только красивые швы и интересные фактуры. Вот 7 самых важных технологий, которые обеспечивают безопасность в любом путешествии. Большинство…
Метки: блок, болт, втулка, выступ, герметик, датчик, кольцо, корпус, метка, механизм, момент, момент затяжки, мост, отверстие, поверхность, подшипник, ролик, ротор, рычаг, сальник, сборка, спидометр, стопор, съемник, уплотнитель, упор, фланец, шестерня, шлицы
← Вилки переключения передач
Разборка коробки передач, механизма и вилок переключения передач →

1 отзыв к статье “Сборка коробки передач, механизма и вилок переключения передач”

  • денис:
    27.02.2017 в 6:42 пп

    не могу извлечь вторичный вал из корпуса , что мне делать помогите пожалуйста (как его впрессовывать,)

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика